новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Путин рассказал Ларри Кингу, что делали в США русские разведчики, поведал об отношении к геям и семейных тайнах

 Новости / Новости за 2.12.2010 / Россия за 2.12.2010 / Путин рассказал Ларри Кингу, что делали в США русские разведчики, поведал об отношении к геям и семейных тайнах

07:13 2.12.2010

Премьер-министр РФ Владимир Путин в своем втором интервью известному телеведущему CNN Ларри Кингу объяснил, что делали в США арестованные минувшим летом российские разведчики. Путин ответил на все заданные ему вопросы, которых было немало - Кинга интересовала не только внешняя и внутренняя политика российского правительства. Премьер-министр рассказал об отношении к секс-меньшинствам, о том, почему так мало известно о его дочерях, и даже о том, как поет песни с учительницей английского. Полный текст интервью опубликован на официальном сайте премьер-министра России.

Интервью Путина Ларри Кингу показали в США в среду, 1 декабря, в 21:00 по местному времени (в 5:00 по московскому), передает РИА "Новости". Ларри Кинг задавал вопросы сидя в нью-йоркской студии, на фоне электронной карты мира, а Путин по-русски, через переводчика-синхрониста, отвечал из студии Дома правительства в Москве. Кинг за свою карьеру взял больше пятидесяти тысяч интервью, но формат телемоста опробовал впервые, отмечают "Известия".

В контексте российско-американских отношений Кинг поинтересовался, о чем Путин говорил на встрече с российскими агентами-нелегалами, выдворенными из США, передает ИТАР-ТАСС. "Вы знаете, мы, условно говоря, по "производственным" проблемам с ними-то немного и беседовали, но, разумеется, разговор был очень разносторонний", - рассказал премьер. "Что я могу сказать - это люди, которые, безусловно, заслуживают уважения", - заявил он, подчеркнув, что "своей деятельностью они действительно не нанесли какого-либо ущерба интересам Соединенных Штатов".

- ВИДЕОзапись интервью
- Путин о WikiLeaks: никакой катастрофы, а Роберт Гейтс не прав
- Премьер РФ призвал не рушить их отношения с Медведевым
- Признался, что занялся тиграми из-за стыда
- Поблагодарил Обаму
- Пообещал напомнить Бушу то, что тот подзабыл
- Рассказал, как русские спасали американцев в Афганистане
- Пояснил, зачем России ракеты под боком у НАТО
- И пригрозил Америке гонкой вооружений
- Путин задал вопрос Кингу - тот не смог ответить

Российский премьер объяснил задачи десятки разведчиков, разоблаченных в США. "Еще раз хочу повторить, это нелегальная разведка, основное предназначение которой активно работать в период кризисов и разрыва дипломатических отношений, когда другие средства разведки неэффективны или просто невозможны. Так что эти люди, еще раз хочу повторить, не нанесли какого-либо ущерба интересам Соединенных Штатов. Но то, что любая страна, в том числе Соединенные Штаты, разведывательную деятельность ведут - я думаю, ни у кого сомнений нет", - пояснил Путин.

Премьер выразил надежду, что активная работа таких разведчиков в США не понадобится. "Слава Богу, такого состояния дел между Россией и Соединенными Штатами сегодня нет и, надеюсь, никогда не будет", - сказал премьер.

При этом глава российского правительства обратил внимание на то, что "методы наших спецслужб все-таки выгодно отличаются от методов, которые применяются спецслужбами Соединенных Штатов". "Слава Богу, ни эти люди, ни другие сотрудники нашей разведки и других специальных служб не замечены в организации тайных тюрем, в похищении людей и применении к ним пыток", - пояснил он.

Напомним, группа российских граждан была арестована в США в конце июня по обвинению в шпионаже. В июле их обменяли в венском аэропорту на четверых россиян, осужденных ранее в РФ за шпионаж. Позже стало известно о том, что часть разведчиков получила высшие госнаграды.

Российские власти не скрывают, что разразившийся шпионский скандал стал результатом предательства. Премьер Путин во время встречи с агентами прямо заявил: "Это результат предательства, а предатели всегда плохо кончают".

Вскоре в прессе было названо имя предателя, сдавшего разведчиков-нелегалов. Им оказался полковник Потеев, отвечавший в Службе внешней разведки за американский сектор. Названный ранее газетой "Коммерсант" полковник Щербаков, по последним данным, оказался "не тем" предателем - он отвечал за другой сектор в разведке, да и сбежал в США намного раньше.

Путин о семейных тайнах: он не считает нужным вытаскивать "на публику" жизнь родных

Премьер-министр России приподнял завесу тайны, которая окружает жизнь его семьи. Путин заверил, что его родные не стремятся к участию в публичной жизни. "Вы знаете, к сожалению, у нас много проблем, связанных с терроризмом, и мы просто обязаны думать о безопасности членов семьи, в том числе, прежде всего, детей, дочерей", - заявил глава правительства РФ, отвечая на вопрос, почему он так охраняет свою семью.

"Они живут нормально, обычной жизнью, учатся в университете. Они довольны, у них есть друзья, - все в порядке", - сказал он, говоря о своих дочерях. "Но вытаскивать их на публичную общественную сцену я не считаю нужным, да и они этого не хотят", - добавил Путин.

Кинг также спросил у Путина, нравится ли его жене "быть "первой леди". "Она не "первая леди". "Первая леди" у нас - супруга президента", - поправил премьер. "Вы знаете, она не большая любительница публичной деятельности. Она достойно, я считаю, несла свою ношу и, безусловно, справлялась с этими обязанностями", - сказал Путин, имея в виду период, когда был президентом РФ.

Путин о WikiLeaks: никакой катастрофы, а Роберт Гейтс не прав

Министр обороны США Роберт Гейтс глубоко заблуждается, высказывая опасения по поводу состояния демократии в России, заявил Владимир Путин: "Когда мы говорим нашим американским коллегам о том, что есть системные проблемы в этой сфере, мы слышим: "Вы к нам не лезьте. У нас так сложилось, так и будет". Мы не лезем, но я хочу и нашим коллегам посоветовать: и вы к нам не лезьте. Это суверенный выбор российского народа".

Ранее веб-сайт WikiLeaks опубликовал выдержки из разговора Гейтса со своим французским коллегой. Глава Пентагона в ходе этой беседы высказал мнение о том, что "российская демократия исчезла, а правительство этой страны - это олигархия, которой управляют службы безопасности".

По словам российского премьера, вопрос, который поднял Гейтс в дипломатической переписке, связан с очевидным стремлением оказать какое-то давление на своих союзников в решении конкретных вопросов: "Таких вопросов возникает много. Надо на Россию нажать, потому что она недемократична, надо то и то сделать, потому что там нет демократии. И мы это слышали тысячу раз. Мы уже перестали обращать на это внимание. Но это до сих пор используется как инструмент внешней политики Соединенных Штатов".

Говоря о публикациях военной и политической переписки на сайте WikiLeaks, Путин отметил, что, по мнению некоторых экспертов, кто-то специально "надувает" авторитет этого сайта, "чтобы потом использовать его в каких-то своих политических целях".

"Я думаю, что если это не так, то это говорит о том, что дипломатической службе нужно внимательнее следить за своими документами. Такие утечки бывали и раньше, и в прежние времена. Никакой катастрофы я в этом не вижу", - сказал Путин.

Путин призвал не рушить их отношения с Медведевым

Говоря об отношениях с Медведевым, Путин заявил, что взаимодействие президента и главы правительства в управлении страной продуктивно, решение по поводу выборов 2012 года будет согласованным, а тем, кто пытается внести раскол, следует "успокоиться".

"Когда мы с господином Медведевым решали вопрос о том, как будем выстраивать наши отношения, о том, как нам построить избирательную кампанию, выборную президентскую кампанию в 2008 году, то мы прекрасно отдавали себе отчет в том, что очень многие попытаются внести раскол в наши общие подходы в строительстве российского государства и в развитии экономики", - сказал Путин в интервью.

"Наше взаимодействие является существенным фактором внутренней политики страны, но мы, откровенно говоря, даже не подозревали, что это будет делаться с такой наглостью, нахрапом и так беспардонно", - заявил премьер в ответ на просьбу прокомментировать высказывания о том, что Путин - "Бэтмен", а Дмитрий Медведев - "Робин" из соответствующего боевика.

"Заявления подобного рода, конечно, нацелены на то, чтобы оскорбить одного из нас, задеть чувство собственного достоинства, побудить к каким-то шагам, которые бы разрушили продуктивное взаимодействие по управлению страной. Должен вам сказать, что мы к этому уже привыкли. И прошу всех, кто предпринимает такие попытки, успокоиться", - подчеркнул премьер.

"Мы работаем в тесном контакте с президентом Медведевым. И давно для себя решили, что мы примем согласованное решение по поводу выборов 2012 года в интересах российского народа", - сообщил Путин.

На вопрос, возможно ли его выдвижение кандидатом в президенты в 2012 году, премьер ответил: "Посмотрим. До выборов еще достаточно долго. Они должны у нас состояться в апреле 2012 года. Повторяю еще раз: мы будем консультироваться и примем это решение, исходя из экономической, социальной, политической ситуации в стране".

Путин поблагодарил Обаму за реальные шаги по ПРО

Значительная часть интервью была посвящена международным отношениям и внешней политике РФ, хотя премьер-министр специально оговорился, что вопросами внешней политики в стране ведает президент Медведев.

Говоря об отношениях с США, Путин поблагодарил президента Барака Обаму за смягчение риторики в двусторонних отношениях и за реальные шаги по ПРО. "Мы благодарны ему за то, что он смягчил риторику в российско-американских отношениях, а в практическом плане отодвинул реализацию планов создания третьего позиционного района противоракетной обороны в Европе", - заявил российский премьер.

По его словам, "это создало возможности для диалога". "Мы выиграли определенное время для того чтобы попробовать реализовать тот самый план, который был предложен президентом Медведевым в Лиссабоне", - добавил премьер.

"Если со стороны дать экспертную оценку, то в целом должен сказать, что, конечно, президент Обама столкнулся с очень серьезными вызовами, как сейчас модно говорить, особенно в экономике и социальной сфере", - заметил он.

"Не мне судить о том, правильно или неправильно он сделал, когда провел в парламенте закон о здравоохранении, но я не сомневаюсь в том, что и в этом случае - очень чувствительном для американцев - Обама делал все для того, чтобы ответить на те чаяния американского народа, которые были подняты им и сформулированы в качестве предвыборной платформы", - считает Путин. "Он обещал это - и сделал", - подчеркнул он.

И пообещал напомнить Бушу то, что тот подзабыл

Говоря об отношениях с бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим, премьер РФ не преминул немного уязвить его в связи с выходом мемуаров "Решающие моменты". Путин отметил, что согласен не со всем, что написано в книге. "Я некоторые выдержки знаю. Не совсем согласен с тем, что там написано, думаю, он кое-что подзабыл. Если мы встретимся, я ему напомню", - отметил российский премьер.

"У нас разные точки зрения по многим проблемам, но одно я могу сказать определенно: Джордж Буш-младший - очень порядочный человек и приятный партнер. И семья у него очень хорошая. Я большое удовольствие получил, когда был в доме его отца", - сказал Путин.

Путин пояснил, зачем России ракеты под боком у НАТО НАТО

Премьер-министр России Владимир Путин не стал опровергать сообщение газеты The Wall Street Journal о том, что Кремль выдвигает тактические боеголовки к территории союзников НАТО.

"Я хочу, чтобы Вы знали и знал весь американский народ. Во всяком случае, та его часть, которая будет слушать нашу программу. Ведь не мы выдвигаем ракеты к вашей территории, а вы планируете поставить ракеты возле нашей территории, возле наших границ. Нам говорят, что мы это сделаем, то есть вы это делаете для того, чтобы обезопасить себя, допустим, от иранской ядерной угрозы. Но такой угрозы пока не существует. А если системы радаров и антиракет будут размещены возле нашей границы, даже в 2015 году, они будут работать против нашего ядерного потенциала. И это нас, конечно, беспокоит. И мы обязаны будем какие-то ответные меры предпринимать. Речь идет об ответных мерах, а не о первых шагах", - сказал премьер.

"И в Лиссабоне президент Медведев сделал конкретные предложения, которые заключаются в том, чтобы часть ответственности за обеспечение безопасности в Европе взяло на себя НАТО, а часть ответственности - общей ответственности - взяла бы на себя Россия. Причем, мы могли бы договориться с НАТО, а значит, читай с Соединенными Штатами, об обмене информацией, об общем управлении этими системами. Военные специалисты обо всем могут договориться, если на то будет добрая воля. Но если нам тупо будут говорить: "Мы не хотим считаться с вашими интересами, мы будем делать то, что мы хотим", - а мы будем рассматривать это как угрозу для себя, мы будем вынуждены как-то реагировать на это", - добавил Путин.

Напомним, в июле этого года ракетные комплексы "Искандер" были размещены на территории Ленинградского военного округа. Ранее предполагалось разместить "Искандеры" в Калининградской области в ответ на размещение американской батареи комплекса ПВО Patriot в Польше.

Но после прихода к власти в США президента Барака Обамы Вашингтон пересмотрел свои планы по развертыванию противоракетной обороны в Восточной Европе. В свою очередь министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил в феврале 2010 года, что Россия не будет размещать "Искандеры" под Калининградом, "пока не появятся дополнительные угрозы".

Премьер РФ пообещал не вводить войска в Афганистан, и рассказал, как там русские спасали американцев

Отвечая на вопрос об Афганистане, Путин заявил, что Россия не будет присутствовать военными силами в этой стране и рассчитывает на положительные результаты коалиции.

"Мы не можем и не будем присутствовать там военными средствами, но мы оказываем помощь и американским партнерам, и другим партнерам Международной коалиции в Афганистане самыми различными способами и средствами", - отметил премьер.

"Это целый комплекс, большой комплекс совместной работы. Мы рассчитываем на то, что эти усилия принесут положительный результат", - уверен Путин. Он уточнил, что речь идет, в том числе, о передаче информации, о транспортной поддержке.

Обсуждая пребывание советских войск в Афганистане. Путин заметил, что "наши войска вышли из Афганистана организованно, спокойно, и после выхода наших войск режим, который поддерживался Советским Союзом, просуществовал три года". "Спокойно и ритмично, и был уничтожен талибами только после того, как, по сути, с развалом Советского Союза утратил всякую поддержку со стороны бывшего СССР", - сказал Путин.

По его мнению, "Советским Союзом там было сделано много ошибок, и самая главная ошибка заключалась в том, что там оказались советские войска". "Нельзя было этого делать. Это очевидный факт", - подчеркнул премьер.

"Что касается присутствия сегодня американских военных и военных Международной коалиции в Афганистане - все-таки ситуация изменилась серьезным образом. Так же, как нельзя сравнивать наше присутствие в Афганистане с Вьетнамом, так же нельзя сравнивать американское и международное присутствие в Афганистане сегодня с российским присутствием в 80-х годах", - отметил премьер.

"Вы знаете, я считаю, что коалиция в Афганистане сегодня выполняет важную и позитивную миссию. Мы договорились об обеспечении транзита и делаем это, в том числе, не только по воздуху, но и по земле", - отметил премьер. Он также рассказал и о другой помощи - со стороны российских спецслужб.

"Мы передаем важную специальную информацию, в т.ч. добытую с помощью наших специальных служб, о которых Вы недавно вспоминали. Это можно отнести к безусловному позитиву в нашей совместной работе. Были случаи, когда наши вертолетчики вывозили американских и голландских военнослужащих под огнем противника. Есть и другие способы поддержки международных усилий в Афганистане. Например, оказание помощи действующему правительству и вооруженным силам Афганистана. Это целый комплекс, большой комплекс совместной работы. Мы рассчитываем на то, что эти усилия принесут положительный результат", - заключил премьер.

Путин рассчитывает на благоразумие в отношениях Южной Кореи с КНДР и советует не подозревать Иран

Премьер-министр РФ высказался и по таким острым проблемам международной политики, как отношения мирового сообщества с Ираном и возможный конфликта на Корейском полуострове. Владимир Путин выразил надежду, что в отношениях Южной Кореи с КНДР "благоразумие возьмет верх, и начнется диалог". "Без диалога невозможно прийти к согласию", - пояснил премьер.

"Да, ситуация острая и очень тревожная. Нас не может это не беспокоить, потому что все, что происходит в непосредственной близости от наших границ", - отметил Путин. Путин также предложил "набраться терпения и выбрать правильный тон в диалоге, и выработать единую позицию всех шести государств, которые принимают участие в этом достаточно сложном переговорном процессе".

В то же время Путин выразил мнение, что "нет оснований подозревать Иран в том, что он стремится к обладанию ядерным оружием". "Наша позиция открыта, и Иран знает о ней. Мы и дальше будем сотрудничать со всеми участниками этого процесса до полного урегулирования этой проблемы", - сказал премьер, отвечая на вопрос о том, разделяет ли Россия озабоченность других государств тем, что Иран движется к тому, чтобы стать ядерной державой.

"Мы озабочены любым проявлением распространения, даже любой возможностью, теоретической возможностью распространения оружия массового уничтожения. Это касается абсолютно всех государств, включая Иран", - отметил Путин. По его мнению, нет "ничего предосудительного, ничего ущемляющего интересы Ирана, если он максимально откроет все свои программы и удовлетворит законный интерес международной специализированной организации - МАГАТЭ к его работе".

"Очень рассчитываю на то, что это урегулирование состоится. И мне кажется, что в этом заинтересованы не только соседи Ирана, Израиль, который очень опасается ядерных программ, другие участники этого процесса, но и сам Иран и иранский народ", - отметил он.

Путин признался, что занялся тиграми из-за стыда

Ларри Кинг задал Владимиру Путину ряд вопросов личного характера. В частности, поинтересовался, с чем связан интерес премьер-министра к спасению исчезающих тигров. Путин в ответ признался, что занялся тиграми, устыдившись, что американцы помогают России в их сохранении. При этом премьер отметил, что в России прилагают усилия для сохранения не только тигров, но и других исчезающих видов животных.

"Мы занимаемся не только тиграми. Мы занимаемся и другими исчезающими видами, и я очень рассчитываю на то, что к решению вопросов подобного рода будет подключаться все больше и больше людей. Ведь многие люди хотели бы что-то сделать, но у немногих есть такие возможности, а у меня есть. Я считаю себя обязанным сделать это", - заявил Путин в интервью Ларри Кингу.

Недавно российский премьер принимал участие в саммите в Петербурге по спасению тигров и привлек к участию Леонардо Ди Каприо. Отвечая на вопрос, почему он так заинтересован в тиграх, Путин сказал: "Не только в тиграх. Я просто люблю природу. И таких людей на планете, слава Богу, много. Я просто один из них".

Что касается тигров, то, по словам премьера, "интерес к ним возник тоже в связи с Соединенными Штатами, как ни странно". "Я как-то просто по телевидению увидел репортаж о том, как работают американские и российские специалисты на Дальнем Востоке по защите тигров. Не скрою, стало как-то стыдно даже, потому что американские партнеры как раз помогали нашим специалистам в решении этих проблем. Я туда поехал, мы разработали целую программу, связанную с защитой тигров на Дальнем Востоке", - рассказал Путин.

Он отметил, что "в целом все, что сделано в Советском Союзе и в России, дало позитивные результаты". "У нас несколько десятилетий назад было всего 20-30 особей, а сегодня более 500. Это все-таки результат целенаправленной работы", - подчеркнул Путин.

Путин рассказал, как учит английский язык: он поет песни

Путин отдельно обсудил с интервьюером то, как и зачем он изучает английский язык. Премьер-министр РФ заявил, что изучение английского позволяет ему общаться с зарубежными коллегами без переводчика в неофициальной обстановке. "Конечно, я многое понимаю. Это дает мне возможность, во всяком случае, без переводчика пообщаться с коллегами в полубытовой или полуделовой обстановке", - сказал Путин.

В целом российский премьер скромно оценил свое знание английского языка. "My Еnglish is very bаd", - сказал он. "В разговоре с вами лучше быть точным и не допускать никаких ошибок", - объяснил Путин Кингу, почему они в данном случае общаются через переводчика.

Путин рассказал американскому журналисту, что для него изучение английского языка, помимо всего прочего, - это форма отдыха, передает "Интерфакс". "Мы сейчас с моей учительницей разучиваем разные песенки по-английски, пытаемся петь. Это носит такой характер игры, но это даже не занятие, это возвращение к языку как к форме отдыха, что ли", - сказал он.

При этом Путин пообещал Кингу, что при встрече в Москве, если она состоится, попытается говорить по-английски. Отвечая на вопрос Кинга о возможной поездке в США, российский премьер заявил, что "пока в планах такого нет". "Вопрос ведь в конкретике, в наполнении поездок подобного рода", - отметил Путин.

В России терпимо относятся к геям и лесбиянкам, считает премьер

В беседе с Путиным Ларри Кинг затронул тему непростым положением сексуальных меньшинство в России. В ответ Путин заверил ведущего, что в РФ нет каких-то особых запретов в отношении представителей секс-меньшинств. Но государство должно решать вопросы демографии, отметил премьер. "Однополые браки, как известно, потомство не порождают. Поэтому мы достаточно терпимо относимся к сексуальным меньшинствам, но все-таки считаем, что государство должно поддерживать процессы, связанные с деторождением, с материнством, с детством", - сказал Путин.

Он также подчеркнул, что в России нет каких-либо особых запретов в отношении представителей сексуальных меньшинств, в том числе запрета на службу в вооруженных силах. "У нас нет запрета. В Советском Союзе была уголовная ответственность, - так называлось, - за мужеложство, но в действующем законодательстве такой уголовной ответственности нет", - отметил Путин.

Путин задал вопрос Кингу - тот не смог ответить

Премьер-министр России Владимир Путин на несколько минут поменялся ролями с телеведущим Ларри Кингом, в чьей программе он был гостем. Путин задал легендарному шоумену, завершающему в этом году карьеру, вопрос, на который тот не смог ответить.

"В американских средствах массовой информации очень много талантливых интересных людей, но все-таки король один", - сказал Путин Кингу. Премьер добавил, что он не спрашивает, зачем ведущий уходит, но ему интересно, когда появится такой же популярный телеведущий, как Кинг. Ларри Кинг не ответил на этот вопрос.

Это уже вторая встреча в эфире Владимира Путина и Ларри Кинга. Первая состоялась десять лет назад, в первый год президентства Путина. Тогда встреча в эфире CNN состоялась сразу после гибели экипажа подводной лодки "Курск" в августе 2000 года. На вопрос ведущего, что же стало с лодкой "Курск", Владимир Путин коротко ответил: "Она утонула". Этот ответ Владимира Путина был одним из самых запоминающихся из всех его последующих телеинтервью.

Ларри Кинг - один из "долгожителей" американского ТВ. Его передача выходит непрерывно в течение 25 лет и занесена в Книгу рекордов Гиннесса, За свою карьеру ведущий провел более 40 тысяч интервью с кинозвездами, политиками, бизнесменами и общественными деятелями. Ларри Кинг является лауреатом многочисленных телевизионных и журналистских премий, таких как Emmy, Peabody и Cable ACE. По словам самого Ларри Кинга, вскоре его шоу прекратит свое существование.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация