FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
19:05 19.10.2010 Авторы календаря, адресованного премьеру России Владимиру Путину, заявили, что, издавая его, не имели никакой иной цели, кроме коммерческой. Напомним, календарь был издан ко дню рождения Путина тиражом 50 тысяч экземпляров и содержал 12 (по числу месяцев) фотографий студенток журфака, большинство из которых были одеты в кружевное нижнее белье. Каждый снимок сопровождается игривой надписью: "Всем бы такого мужчину", "Как насчет третьего раза?", "Леса потушили, а я все еще горю!", "С годами Вы только лучше", "Мне не нужна рында. Мне нужны Вы", "Хочу поздравить лично. Перезвоните 8-925-159-7-8". Тираж поступил в продажу в торговые центры столицы и быстро разошелся, сразу став раритетом. Подобное "поздравление" премьера стало одним из обсуждаемых околополитических событий осени. Календарь увидел и сам премьер, и он ему понравился. Но откровенные фото девушек стали поводом к разговорам о политической подоплеке календаря. В ответ на это его создатели заявляют: они даже представить себе не могли, что в шуточном подарке будут искать некий "зашифрованный смысл". На самом деле, никакой подоплеки не было. "К этому проекту приплели много политики, кучу ярлыков. Мы же - издательство, независимое, никогда не состояли ни в одной политической организации. А нас пытаются сделать частью какого-то огромного политического процесса. А ведь это просто - фан, пусть и связанный с именем Владимира Владимировича", - заявил в интервью "Комсомольской правде" выпускник журфака МГУ, продюсер проекта издательства Facultet Максим Перлин. В этом шутливом поздравлении, по его словам, "нет абсолютно никакой политики, а для нашего издательства получился хороший пиар". "Мы думали о календаре, думали о ярком поводе для его презентации, и тут я вспомнил, что в октябре у Владимира Владимировича день рождения... Мы совершенно не представляли, что этот проект вызовет такой резонанс, все о нем говорят, политические гипотезы какие-то...", - рассказал Перлин. Его коллега, тоже окончивший журфак продюсер Владимир Табак, отмечает, что они рассчитывали на удачный с коммерческой точки зрения синтез эротики и имени премьера. "Мы с большим уважением относимся к Владимиру Владимировичу", - отмечает Табак. Что касается участия девушек с факультета журналистики МГУ, то они были приглашены на фотосессию также из коммерческих соображений - чтобы не платить профессиональным моделям. "Мы просто пригласили наших подруг поучаствовать в этом проекте. Все они снимались бесплатно", - рассказали продюсеры. Никакого кастинга не было. Все авторы проекта знакомы друг с другом, и девушки, снявшиеся для календаря, получили приглашения по телефону от своих друзей. "Все участницы проекта хорошо знали друг друга раньше... Никто из тех девушек, кому предложили сниматься, не отказался...", - говорит студентка 3-го курса Ксения Селезнева, она же "Мисс Декабрь" с поздравлением "Хочу поздравить лично, позвоните". Кстати на календаре был указан ее реальный номер телефона, который теперь пришлось отключить - слишком много желающих познакомиться. Теперь, после такого резонанса, авторы проекта планируют специализированно заняться выпуском поздравительных календарей, отмечая, что, к сожалению, этот успех затмил все предыдущие работы их издательства за 3 года работы. Напомним, что ранее пресс-секретарь главы правительства РФ Дмитрий Песков выразил надежду, что участницы фотосессии не станут жертвами гонений со стороны руководства вуза. Он заявил, что участие в подобных акциях не должно сказаться на отношении руководства факультета к этим студенткам и стать причиной принятия дисциплинарных мер. Никакого давления девушки в университете и не испытывают, а что касается успеваемости, то модели с календаря учатся хорошо, пишет "КП". // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|