FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
15:44 11.06.2009 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование причин катастрофы вертолета Ми-171 компании "Газпромавиа", произошедшей 9 января этого года. К трагедии привели ошибки пилотирования, цитирует МАК "Интерфакс". Пилотирование вертолета осуществлял находившийся на рабочем месте второго пилота пассажир (командир другого вертолета Ми-8), говорится в отчете комиссии. Его действия и привели к катастрофе, отмечает МАК. В частности, он допустил снижение при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой (500 м). Позже экипаж потерял контроль за высотой, впоследствии неправильно оценив положение вертолета относительно препятствий.
- VIP-охота в России: хроника 2009 года Напомним, вертолет Ми-171, на борту которого находились три члена экипажа и восемь пассажиров, выполнял рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач. Машина, принадлежавшая компании "Газпромавиа", вылетела 9 января в 9:00 по московскому времени, в назначенное время - 10:00 - экипаж не вышел на связь. Вертолет был обнаружен 11 января в разрушенном состоянии близ горы Черная. В результате катастрофы погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая вице-губернатора Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы. Выжил также второй пилот вертолета Максим Колбин. Сразу после катастрофы появилась информация о том, что пассажиры вертолета охотились на диких животных. В результате было уничтожено три особи алтайского горного барана (аргали), занесенного в Красную книгу РФ. В отчете МАК подтверждается информация о том, что пассажиры вертолета Ми-171 совершали полет по отстрелу диких животных без получения соответствующего разрешения. Командир воздушного судна самовольно менял маршрут, исходя из характера задания. С самого начала полет выполнялся не в полном составе экипажа - без второго пилота, его рабочее место занимал пассажир, который впоследствии и был допущен к управлению вертолетом. Пассажир (командир воздушного судна Ми-8) не имел опыта работы на Ми-171, также не обладал знаниями и навыками по ручному использованию аварийного маяка и аварийной радиостанции в случае вынужденной посадки. МАК отмечает, что в процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы воздушного движения, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ. Также не соблюдалась технология работы членов экипажа, не учитывались безопасные высоты. Проверка, проведенная в томском филиале "Газпромавиа", выявила несоблюдение требований безопасности при выполнении полетов. В частности, руководство филиала не запрашивало полный комплект документов, необходимый для выполнения полетов, ряд документов экипажем "Газпромавиа" не были заполнены в соответствии с требованиями. Напомним, что инцидент с VIP-охотой на Алтае получил широкий общественный резонанс. Однако власти долгое время опровергали версию охоты чиновников, ход расследования засекретили. Семьям погибших VIP-браконьеров было выплачено по 10 млн рублей. Уголовное дело о браконьерстве было возбуждено лишь в мае. Сообщалось, что дело о браконьерстве будет соединено в одно производство с уголовным делом, возбужденным по факту крушения вертолета по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Данная статья предусматривает наказание до семи лет лишения свободы. Все материалы дела были переданы из Новосибирска в Москву - в ГСУ СКП. Максимальное наказание по ст. 258 УК РФ (незаконная охота) - два года тюрьмы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. VIP-охота в России: хроника 2009 года Отметим, что скандал вокруг охоты VIP-ов на Алтае не стал исключением. Вскоре последовала череда сообщений о подобных инцидентах. В конце февраля в браконьерстве был уличен губернатор Архангельской области, в прошлом мэр Якутска Илья Михальчук. Местные экологи обнародовали фотографии, на которых он с компанией чиновников позирует на фоне убитых ими занесенных в Красную Книгу редких баранов чубуку. Защитники природы официально сообщили в правоохранительные органы о факте незаконной охоты. Однако на требование о возбуждении уголовного дела прокуратура прислала отказ. В марте текущего года появились данные об участии в незаконной охоте секретаря якутского отделения партии "Единая Россия". Его и заместителя полпреда президента в ЦФО подозревают в охоте на редких баранов чубуку. Также в марте в Волгоградской области по подозрению в браконьерстве был задержан начальник управления Федеральной налоговой службы по региону Василий Фарион и его подчиненный - начальник налоговой инспекции Камышинского района. Чиновники были задержаны по подозрению в убийстве косули и трех зайцев в Щербаковском природном парке Камышинского района области. По факту незаконной охоты было возбуждено уголовное дело. Отмечалось, что Фарион и ранее задерживался правоохранительными органами за нелегальную охоту с друзьями на Камчатке, где они подстрелили с вертолета лося и снежного барана. Однако тогда дело было закрыто. Кроме того, сообщалось, что причиной гибели иркутского губернатора Игоря Есиповского во время крушения вертолета 10 мая текущего года могла стать охота на медведя. В ходе катастрофы погибли губернатор Игорь Есиповский, его заместитель, охранник и пилот. Как и в случае на Алтае, расследования авиакатастрофы на Байкале засекретили. Однако источник в МЧС сообщал прессе, что на месте ЧП были обнаружены охотничьи карабины. Кроме того, люди, работавшие на месте катастрофы, рассказали, что рядом с местом крушения лежала туша зверя, но ее было приказано оттащить подальше в лес. Чиновники настаивали, что губернатор летал по делу – чтобы осмотреть будущую особую экономическую зону. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|