FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
08:10 16.03.2009 Не менее 10 миллионов долларов потратило за последние два с половиной года правительство России на услуги американских PR-агентств, пишет сегодня журнал "Нью Таймс". По данным издания, российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году. Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес России выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на два миллиона долларов с влиятельной американской PR–компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита. Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина, добавляет радиостанция "Эхо Москвы". Ранее иностранные СМИ отмечали, что перед Ketchum стояла беспрецедентная задача: добиться признания деятельности России в G8 на фоне усилившихся в мире подозрений по поводу состояния российской демократии при Владимире Путине и ее планов по использованию своей нефтегазовой мощи. Напомним, что председательство Москвы в G8 было омрачено решением газового гиганта "Газпром" с 1 января 2006 года прекратить поставки на Украину из-за ценового конфликта, подорвавшим стремление России сделать энергетическую безопасность приоритетной темой в G8. Москва также столкнулась с призывами американского сенатора Джона Маккейна к членам G8 бойкотировать саммит в Петербурге в связи с авторитарными тенденциями России. Официальное лобби для РФ Лоббированием и своим зарубежным имиджем Россия занялась с начала 2006 года - тогда Ketсhum наняли в рамках подготовки страны к саммиту "большой восьмерки". Тогда, на фоне первой газовой войны с Украиной, в мире серьезно засомневались в путинской демократии. По некоторым данным, ту акцию оплатили приближенные к Кремлю банкиры. Кремль пригласил ряд американских и английских журналистов, а также пиарщиков, в частности, нью-йоркскую консалтинговую компанию по связям с общественностью Ketchum, центр Eurasia Strategy & Communications, новообразование со штаб-квартирой в Москве и Яном Прайдом во главе, а также фирму Russia & America Goodwill Associates (Монтерей) с президентом Джорджем Красноу. С 2006 года англоязычный телеканал Russia Today и 300 его журналистов, 70 из них - иностранцы, представляет "глобальные новости с российской точки зрения". Позже зарубежные СМИ писали, что легендарный поцелуй мальчика Никиты в живот был неверно понятым советом пиарщиков "проявлять дружелюбие к детям". Впрочем, со временем наблюдатели начали отмечать, что со временем Кремль, о котором раньше смели судить лишь "кремленологи", стал значительно более открытым. А по итогам 2006 года американское агентство получило приз за реализацию проекта по улучшению зарубежного имиджа в России. Увидев отдачу, в Кремле стали наращивать лоббистскую деятельность. В начале 2007 года расходы на это оценивались в 2,8 млн долларов. Теперь - в пять раз больше. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|