новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Компания "СУП" извинилась за свои действия в "Живом журнале". Но "забастовка" пользователей начинается

 Новости / Новости за 20.03.2008 / Россия за 20.03.2008 / Компания "СУП" извинилась за свои действия в "Живом журнале". Но "забастовка" пользователей начинается

23:28 20.03.2008

LiveJournal Inc., принадлежащая компании СУП, извинилась перед российскими и зарубежными пользователями сервиса "Живой журнал" за отмену так называемых "базовых аккаунтов" без заблаговременного предупреждения пользователей.

Свою ошибку компания видит в том, что у пользователей не было возможности отреагировать на решение, высказав свое мнение. "Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим извинения", - говорится в обращении.

Более того, компания заявила, что уже сейчас работает над тем, чтобы вновь восстановить право нынешних пользователей ЖЖ заводить базовые аккаунты, которые позволяли пользоваться основным набором функций LiveJournal бесплатно и без рекламы, отмечает РИА "Новости".

Однако группы блогеров, которые собирались объявить на один день бойкот ЖЖ от своего намерения не отказались. Блогосфера по-прежнему призывает не писать в дневники, не оставлять комментариев и вообще не посещать страницы ЖЖ 21 марта, с полуночи до полуночи по Гринвичу (с трех часов ночи по Москве).

Писатель Леонид Каганов пошел еще дальше и призвал на один день удалять свои журналы.

"Как известно, удаление ЖЖ таким способом - чистая формальность, в последующие 30 суток дневник можно точно так же за секунду восстановить, абсолютно ничего не потеряв", - пишет Каганов.

Создатель ЖЖ Брэд Фицпатрик, который в настоящее время входит в наблюдательный совет Живого Журнала, в своем блоге отметил, что выступал против отмены базовых аккаунтов с тех самых пор, как об этом услышал.

Напомним, с момента появления ЖЖ в интернете у желающего завести дневник было две возможности для выбора - пользоваться базовым бесплатным аккаунтом, или же оплатить его и получить больший набор функций. С тех пор как появилась компания "СУП", к этим двум типам добавился еще "улучшенный" аккаунт. Владелец получает дополнительный набор функций, но на его страницах "СУП" вправе разместить рекламные баннеры. Таким образом, с учетом последнего решения, новому пользователю "Живого Журнала" придется либо платить за него, либо терпеть рекламу. Именно этим и недовольны блогеры.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация