FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
23:28 20.03.2008 LiveJournal Inc., принадлежащая компании СУП, извинилась перед российскими и зарубежными пользователями сервиса "Живой журнал" за отмену так называемых "базовых аккаунтов" без заблаговременного предупреждения пользователей. Свою ошибку компания видит в том, что у пользователей не было возможности отреагировать на решение, высказав свое мнение. "Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим извинения", - говорится в обращении. Более того, компания заявила, что уже сейчас работает над тем, чтобы вновь восстановить право нынешних пользователей ЖЖ заводить базовые аккаунты, которые позволяли пользоваться основным набором функций LiveJournal бесплатно и без рекламы, отмечает РИА "Новости". Однако группы блогеров, которые собирались объявить на один день бойкот ЖЖ от своего намерения не отказались. Блогосфера по-прежнему призывает не писать в дневники, не оставлять комментариев и вообще не посещать страницы ЖЖ 21 марта, с полуночи до полуночи по Гринвичу (с трех часов ночи по Москве).
Писатель Леонид Каганов пошел еще дальше и призвал на один день удалять свои журналы. "Как известно, удаление ЖЖ таким способом - чистая формальность, в последующие 30 суток дневник можно точно так же за секунду восстановить, абсолютно ничего не потеряв", - пишет Каганов.
Создатель ЖЖ Брэд Фицпатрик, который в настоящее время входит в наблюдательный совет Живого Журнала, в своем блоге отметил, что выступал против отмены базовых аккаунтов с тех самых пор, как об этом услышал.
Напомним, с момента появления ЖЖ в интернете у желающего завести дневник было две возможности для выбора - пользоваться базовым бесплатным аккаунтом, или же оплатить его и получить больший набор функций. С тех пор как появилась компания "СУП", к этим двум типам добавился еще "улучшенный" аккаунт. Владелец получает дополнительный набор функций, но на его страницах "СУП" вправе разместить рекламные баннеры. Таким образом, с учетом последнего решения, новому пользователю "Живого Журнала" придется либо платить за него, либо терпеть рекламу. Именно этим и недовольны блогеры.
// NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|