новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Путин согласился возглавить список "Единой России" на выборах в Госдуму

 Новости / Новости за 1.10.2007 / Россия за 1.10.2007 / Путин согласился возглавить список "Единой России" на выборах в Госдуму

18:07 1.10.2007

Президент Владимир Путин объявил 1 октября о том, что согласен возглавить список "Единой России" на предстоящих выборах в Госдуму. Произошло это на на предвыборном съезде "единороссов". При этом президент решил в партию не вступать. Вместе с тем Путин согласился возглавить правительство в 2008 году, но при двух условиях: победа "единороссов" на выборах в Госдуму и "достойный" преемник на посту президента.

Решение Путина меняет предвыборный расклад в стране. "Единороссы" укрепят свое положение, а позиции "Справедливой России" ослабятся, считают политологи. По данным Левада-Центра, рейтинг "Единой России" в стране по данным за сентябрь составил 55% от тех, кто готов пойти на выборы. Личный рейтинг доверия Владимира Путина намного больше – президента поддерживают 80% россиян.

Если Путин станет премьером, роль правительства в стране будет усилена, считает вице-премьер Александр Жуков. Таким образом в России создастся второй центр власти, что приведет к ослаблению власти президента. По мнению независимого политолога Дмитрия Орешкина, президент переводит власть из Кремля в парламент, сообщает "Эхо Москвы". Таким образом, Путин решил проблему, куда уходить после конца второго срока с тем, чтобы остаться у руля страны. В России уже в 2008 году может быть сформировано партийное правительство, не исключают в "Единой России".

- Тема третьего срока в 2008 году снята
- Бизнесменам в Госдуму путь заказан – "ничего личного"
- Путинский наказ "единороссам"
- Президент отрекся от плана имени себя...
- ... Но "план Путина" провозглашен
- США: это внутреннее дело России
- Комментарии политиков и политологов

В понедельник на своем съезде "единороссы" предложили президенту Путину возглавить партию "Единая Россия" или ее список на выборах. "Прошу Вас вступить в "Единую Россию" и вместе с Борисом Вячеславовичем Грызловым возглавить партию", - обратился глава организации бизнеса "ОПОРА России" Сергей Борисов к президенту РФ.

В свою очередь ректор государственного медицинского университета академик Геннадий Котельников предложил Путину возглавить федеральный список партии на предстоящих парламентских выборах. Делегаты съезда после этого предложения встали и поддержали его аплодисментами.

При этом академик предусмотрительно заявил, что для этого "совсем необязательно главе государства вступать в партию". "Зачем ему зависеть от партийной бюрократии. На то он президент как общенациональный лидер, должен управлят партией в услужение беспартийному большинству, всему народу нашей страны", - цитирует "Интерфакс" слова Котельникова.

Аплодисменты перешли в овации после ответа Путина. "Я с благодарностью принимаю ваше предложение возглавить список "Единой России", - сказал президент, которого цитирует РИА "Новости".

В то же время он воспользовался лазейкой "единороссов", сообщив, что не хочет становиться партийным. "Я хотя и был одним из инициаторов создания "Единой России", но как и подавляющее большинство граждан страны являюсь беспартийным и этот статус я бы менять не хотел", - сказал Путин.

На вопрос о том, кто займет второе и третье место в федеральном списке "Единой России" на выборах в Госдуму, лидер партии Борис Грызлов ответил, что об этом будет объявлено во вторник в районе 16:00.

При этом не очень понятно, предусмотрена ли в избирательном законодательстве и Конституции России ситуация, когда глава государства возглавляет список партии на выборах в Госдуму, и в целом - может ли президент баллотироваться в депутаты парламента.

Глава Центризбиркома Владимир Чуров в понедельник не смог ответить на этот вопрос. "Я только что узнал эту новость, - отметил в беседе с ИА Regnum Чуров. - Пока не могу ее никак прокомментировать". Что касается формальной юридической стороны дела, то глава ЦИК сообщил, что наличие или отсутствие соответствующей законодательной нормы ему самому нужно уточнить.

Другие члены Центризбиркома были более решительны. "По действующему законодательству президенту не запрещено выдвигать свою кандидатуру на любых выборах, в том числе и выборах депутатов Госдумы", - сказал член ЦИК Майя Гришина. По ее словам, согласно закону, президент в этой ситуации может продолжать исполнять свои полномочия. Помимо этого, законодательство не содержит в этой части каких-либо ограничений, например, требований уйти в отпуск. В то же время президент как лицо, занимающее государственную должность, не имеет права использовать свое должностное положение для привлечения избирателей, сказала Гришина.

Путин напомнил, кому обязаны "единороссы"

Принимая предложение возглавить список "Единой России" на парламентских выборах, президент заявил, что стоял у истоков создания этой партии. Как отмечает "Эхо Москвы", практически вся политическая судьба партии связана с именем президента: говорим "Путин" подразумеваем "партия", говорим "партия" – подразумеваем "Путин".

Несмотря на то, что Владимир Путин никогда в "Единую Россию" не входил, авторитет политика № 1 партия считала и продолжает считать непререкаемым. Все инициативы президента, все его заявления и программные речи становились заветом Единой России. И так было еще в начале нынешнего десятилетия, когда партия только создавалась.

В декабре 2001-го Путин присутствовал на съезде общественной организации "Союз "Единство и Отечество", которая в присутствии президента преобразовалась в партию "Едина Россия". Тогда же Путину предложили войти в ряды партии – Путин отказался. Тем не менее, внимание главы государства к партии со временем сделали из Единой России партию власти, ее члены десятки губернаторов, сенаторов, общественных деятелей, бизнесменов и над всеми Владимир Путин, которого "единороссы" в один голос называют "моральным авторитетом партии". На выборы партия пошла с лозунгом "план Путина – победа России". Президент разрешил "Единой России" использовать в агитации свое изображение и высказывания, а теперь фактически и самого себя.

Путинский наказ "единороссам"

Путин поблагодарил участников съезда за предложение по трудоустройству. "Мы с вами помним, что было со страной 7-8 лет назад. Многие сомневались, хватит ли у нас сил справиться и с терроризмом, и с сепаратизмом, сможем ли мы вообще сохранить страну. Далеко не все проблемы уже решены. Еще много опасностей и угроз перед лицом России, но решающий перелом, конечно, наступил. Конституционный порядок восстановлен, территориальная целостность страны восстановлена и гарантирована. С террором мы будем продолжать бескомпромиссную борьбу вплоть до полного искоренения этого зла", - сказал Путин.

"Казалось, нам уже не избавиться никогда от могущественной олигархии, власть которой основывалась на коррупции, насилии и информационном шантаже. "Нам много удалось сделать, чтобы очистить высшие эшелоны власти от негативного влияния. Многое предстоит сделать, как мы уже говорили, для борьбы с коррупцией. Наша экономика, а значит вся социальная сфера, зависима от внешней задолженности. В силу этого мы не были самостоятельными, позволяли вмешиваться в наши внутренние дела, не могли эффективно отстаивать наши интересы в международных делах. У нас в других сферах еще много проблем", - сказал президент.

Путин поставил "единороссам" задачу: у " партии, взявшей на себя политическую ответственность за проводимый курс, может быть только одна задача - победить на предстоящих выборах и победить в честной борьбе".

Победа "единороссов", продолжил президент, "нужна не сама по себе, надо победить, чтобы гарантировать стабильное развитие страны, чтобы сделать реальностью все принятые планы и оправдать ожидание миллионов граждан России".

Бизнесменам в Госдуму путь заказан – "ничего личного"

Владимир Путин сомневается, что депутаты-бизнесмены смогут эффективно работать в Госдуме. "Власть и деньги должны существовать раздельно, это касается и партийных списков, то есть тех людей, которые под знаменем партии могут избираться депутатами Госдумы", - заявил президент на съезде "Единой России".

"Представители крупного бизнеса - это, безусловно, уважаемые люди, и, конечно, они способны внести свой вклад в работу партии, и не только финансовый, идеологический, с точки зрения дачи нужных импульсов в развитии экономики, нужных советов", - отметил Путин.

"Но нужно ли им лично быть в партийных списках, быть парламентариями, занимаясь крупным бизнесом, одновременно пользоваться депутатской неприкосновенностью? Смогут ли они, развивая собственный крупный бизнес, который требует и сил, и времени, в то же время оставаться объективными, принимая решения, затрагивающие интересы всей экономики?", - заявил Путин.

Отвечать на этот вопрос Путин нужным не стал, сочтя его, по-видимому, риторическим. "Хочу обратить ваше внимание на то, что здесь нет ничего личного, просто мы должны создать дееспособную, эффективную систему государственного управления", - заключил президент РФ.

Президентом на третий срок Путин оставаться отказался

Делегат съезда "Единой России", ткачиха из Ивановской области Елена Лакшина призвала Владимира Путина остаться президентом России и после 2008 года. "Давайте вместе что-то придумаем, чтобы Владимир Владимирович и после 2008 года остался президентом России", - заявила Лакшина с трибуны съезда.

Она отметила, что с недопониманием люди восприняли заявление Путина о том, что он не намерен баллотироваться на третий президентский срок. "Не уверена, что все и дальше будет идти к лучшему, если Вы не будете президентом", - подчеркнула Лакшина, обратившись к президенту.

Делегат отметила, что закон о президентском сроке можно изменить, и по ее словам, "новый закон будут также уважать, как и нынешний".

Ее предложение поддержал чемпион Паралимпийских игр Михаил Терентьев. Он напомнил, как ждала российская делегация результатов голосования МОК, определявшем столицу зимних Олимпийских игр 2014 года.

"Владимир Владимирович, Вам везет! И пока Вы президент - удача сопутствует России. Для десятков миллионов людей Вы стали талисманом, символом успешного развития страны", - сказал спортсмен.

"Я, наверное, не возьму на себя много, если обращусь не только от паралимпийского движения, но и от всех спортсменов России и от моих земляков-сибиряков: Владимир Владимирович, конечно, Вам решать, какое место в политической жизни страны Вы будете занимать, но какое бы решение Вы не приняли, я хочу, чтобы Вы остались с нами, с Россией", - сказал Терентьев.

Владимир Путин от предложения делегатов съезда "Единой России" отказался, мотивировав это нежеланием нарушать Конституцию. Объяснение простое: "Изменение Конституции под конкретного человека, даже если я ему безусловно доверяю, я считаю некорректным", - сказал президент.

Путин в принципе согласен возглавить правительство в 2008 году

На своем съезде единороссы также предложили Путину возглавить правительство РФ в 2008 году. Президент воспринял это предложение благосклонно: "Возглавить правительство - это реалистичная идея".

Однако "для этого нужны по крайней мере две составляющие", отметил Путин. "Единая Россия" в первую очередь должна победить на выборах в Госдуму. "Президентом страны должен быть избран порядочный, дееспособный и эффективный человек", - разъяснил Путин второе условие, заметив, что в паре с таким человеком он сможет работать.

Президент неуверенно отрекся "плана Путина"...

Выступая на съезде Путин прокомментировал так называемый "план Путина", на основе которого единороссы строят свою предвыборную кампанию. "Вы связали свою партийную стратегию с именем действующего президента - вашего покорного слуги", - начал президент.

"Допускаю, что с точки зрения логики предвыборной борьбы это и имеет какой-то смысл, но не уверен, что этот план нужно было так персонифицировать. Тем более, что его автором является не конкретное физическое лицо, а большой коллектив", - сказал глава государства.

Путин отметил, что данный план является по сути плодом работы правительства, региональных и местных властей, Центрального банка, обеих палат парламента. "При этом безусловно, что без решающей поддержки ведущей политической силы - вашей партии, партии "Единая Россия", мы не смогли бы реализовать этот план", - сказал президент.

"Мы не смогли бы воплотить его в конкретных законах, указах, постановлениях правительства", - отметил Путин. Он напомнил также, что практически все шаги, составляющие основу этого плана, широко обсуждались.

...Но это ему не помогло: "план Путина" провозглашен

Лидер партии "Единая Россия" Борис Грызлов с трибуны 8-го съезда партии заявил, что основой дальнейшего развития России должна быть преемственность проводимого курса.

"Этот курс, Ваш курс, Владимир Владимирович, мы называем "планом Путина", сказал Грызлов, обращаясь к президенту, который принимает участие в работе съезда. "Для нас - это вектор будущего развития России", - подчеркнул он.

Как отметил лидер партии, в стране уже достигнуты очевидные результаты: наведен порядок, преодолены самые острые, самые опасные для суверенитета и территориальной целостности вызовы и проблемы. "Ресурсы власти, экономики, общества теперь не разбросаны, а сосредоточены", - подчеркнул Грызлов.

Сегодня, уверен он, страна выходит на следующий этап - "этап быстрого развития России по всем ключевым направлениям". "Причем, развития, опережающего другие страны", - добавил лидер партии.

Грызлов высказал мнение, что результаты парламентских выборов, которые состоятся 2 декабря, во многом определят дальнейшее развитие России, станут важнейшим этапом в истории нашей страны. "Единая Россия", которая идет на эти выборы, заявил он, "обязана не только сохранить стабильность, но и обеспечить решение новых стратегических задач".

"Именно поэтому мы будем бороться за большинство в Государственной Думе пятого созыва", - пообещал он.

Грызлов скептически оценил те цели, с которыми различные политические партии идут на выборы. "Чего хотят другие партии от выборов? Попасть в Думу - вот их главная цель. Для наших оппонентов место в Думе - это конечная станция, дальше у них рельсы не проложены", -сказал Грызлов.

Что же касается целей "Единой России", то, по его утверждению, она состоит в том, чтобы "обеспечивать развитие страны и улучшать жизнь людей". Как сообщил Грызлов, "единороссам", парламентскому большинство есть, о чем отчитаться перед избирателями: "итог работы Государственной Думы четвертого созыва - это тысяча законов". "Тысяча законов "Единой России"!" - уточнил он. "Единороссы" несут ответственность за свои законодательные инициативы, отметил Грызлов.

Он подробно остановился на правовом регулировании в государственном строительстве, в социальной сфере, в экономике, в области безопасности и в международных делах. "В целом нашу работу в Государственной думе текущего созыва я могу охарактеризовать так: последовательно выполняя социально-экономическую программу партии, мы обеспечивали законодательную поддержку и практическую реализацию инициатив главы государства", - подчеркнул лидер "единороссов".

Говоря о приоритетах партии, ее лидер сказал участникам съезда, что "единороссам" сейчас предстоит принять программу, с которой они пойдут на выборы. "Мы заявляем, что главное обязательство "Единой России" на предстоящие четыре года - это обеспечение нового качества жизни", - отметил он.

Грызлов заявил, что предвыборная программа партии родилась не в тиши кабинетов, она опирается на огромный практический опыт. В то же время, по словам Грызлова, неправильно было бы "почивать на лаврах" - это было бы несвоевременно, самонадеянно и просто опасно". "Единая Россия", заметил Грызлов, будет самым активным образом участвовать в поиске тех ответов, которые страна должна дать в связи с "серьезными вызовами" сегодняшнего дня. И первый из них, по мнению Грызлова, социально-демографический. "Мы обязаны остановить сокращение численности населения, чтобы выстоять в мировой конкуренции", - подчеркнул он.

Грызлов вновь пообещал, что единороссы намерены добиться повышения средней зарплаты в 2010 году до 25 тыс. рублей и пенсий - в два раза. "Нам могут сказать, что если у трех человек 10 тыс., а у одного - 70 тыс., то вот и будет в среднем по 25. Отвечаем: мы имеем в виду, что не менее чем у двух третей работающих зарплата будет более 20 тыс. рублей", - пояснил он. При этом Грызлов заявил, что в отличие от своих конкурентов единороссы знают, как это сделать не надорвав экономику.

Грызлов определил второй вызов как технологический. "Задача построения инновационной экономики - это вопрос сохранения России", - не сомневается лидер партии. Именно поэтому, сказал он, "единороссы" будут активно участвовать в создании благоприятных условий для производства, развивать образование, приоритетные направления науки: от нанотехнологий до российских суперкомпьютеров.

Третий вызов, по оценке Грызлова, - инфраструктурный. Он связан с дефицитом железных и автомобильных дорог, портовых мощностей, возможностей космической навигации.

Грызлов также заявил, что в период предвыборной кампании нередко звучат "лживые обещания избирателям, когда предлагаются заведомо невыполнимые, разорительные для страны инициативы". По его словам, они не только снижают доверие к власти, но и способны в целом дестабилизировать ситуацию. "Единая Россия" противостояла и будет противостоять таким политикам", - предупредил он.

Грызлов заявил, что для "Единой России" будущее нашей страны - "это Россия - богатая, экономически развитая мировая держава. Это благополучная и достойная жизнь народа России. Это защита российской культуры, русского языка, завещанных нам традицией". Причем, подчеркнул он, для достижения этих целей России не нужна и прямо противопоказана очередная "коренная перестройка", к которой, по сути, призывают популисты. "Ей не нужен новый курс. Она не готова вновь все начать сначала. Нужно развивать уже сделанное, нужно продолжать работать в рамках стратегии, заданной президентом России!" - заявил Грызлов.

Он подчеркнул, что у "единороссов" есть ключевое преимущество перед другими партиями - это ее кадры, ее кадровый резерв. Он выразил надежду, что избиратели хорошо знают "Единую Россию" и доверяют ей, и в следующей Государственной думе "интересы государства, общества, граждан будет надежно защищать "Единая Россия" - партия парламентского большинства!".

США: это внутреннее дело России

Судить о планах главы российского государства - это "в конечном счете дело народа России". Такой ответ дал официальный представитель Совета национальной безопасности США при Белом доме Гордон Джондро на просьбу ИТАР-ТАСС прокомментировать сегодняшнее выступление президента РФ Владимира Путина на открытии партийного съезда "Единой России" в Москве. Джондро подтвердил, что в Белом доме следят за сообщениями на эту тему из российской столицы. Он также подчеркнул, что там будут "уделять внимание предстоящим выборам в России" и "настоятельно призывать к тому, чтобы эти выборы были свободными, справедливыми и демократичными".

Комментарии политиков и политологов

Лидер "Единой России", спикер Госдумы Борис Грызлов назвал "вполне логичным" согласие Владимира Путина возглавить предвыборный список партии. "Это соединение с партией по вопросам развития нашей страны", - сказал журналистам в понедельник Грызлов.

Решение Владимира Путина почти вдовое уменьшит возможности другой партии, "Справедливой России". Такое мнение высказал в беседе с ИТАР-ТАСС замглавы фракции "справороссов" Иван Харченко.

По его словам, это сокращает их возможности, потому что "справороссы" не скрывали своей поддержки действующего президента и при этом критиковали законы, которые "Единая Россия" проводит через Думу. Харченко не исключает, что решение президента скажется на избирательных результатах других партий, а вот рейтинг "Единой России" возрастет на 10-15%.

Сам лидер "справороссов" Сергей Миронов считает, что решение главы государства возглавить избирательный список "Единой России", приведет эту партию к "очень высокому" результату. "Но руководство "Единой России" должно и себе, и всему народу честно сказать, что это будет победа не "Единой России", а победа главы государства Владимира Путина", - считает Миронов. Вместе с тем, по его мнению, партия "Единая Россия" "как самодостаточная и самостоятельная политическая сила, так и не состоялась и уже не состоится".

Глава Центрального исполнительного комитета "Единой России", депутат Госдумы Андрей Воробьев считает, что решение президента обеспечит партии безусловную победу и позволит сформировать фракцию парламентского большинства. "Теперь мы просто обязаны изменить свои планы", - заметил Воробьев, обратив внимание на то, что до сегодняшнего дня прогнозы на предстоящие выборы у "единороссов" были более скромные - партия готовилась к тому, чтобы получить в Госдуме простое большинство, то есть не менее 226 голосов. Теперь, уверен Воробьев, есть все основания рассчитывать на то, что у "единороссов" будет в следующей Думе более 300 мандатов.

Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский считает, что без поддержки Путина "Единая Россия" не набрала бы и 30% голосов. Теперь рейтинг "единороссов", по его мнению, возрастет на 15%. Жириновский не сомневается, что получив прямую поддержку президента, опираясь на его авторитет, "Единая Россия" получит "контрольный пакет" в нижней палате парламента. Что касается ЛДПР, то по мнению Жириновского, она получит голоса своих избирателей, невзирая на сегодняшнее решение Путина. "Наш избиратель никогда не проголосует за власть", - заявил ИТАР-ТАСС лидер ЛДПР.

Лидер партии "Яблоко" Григорий Явлинский считает, что сегодняшнее решение Путина это еще одно доказательство однопартийной системы в России. Явлинский также добавил, что все остальные партии, порожденные Путиным, может быть останутся в политическом спектре, а может и исчезнут, в любом случае их судьбу будет решать президент.

Решение президента РФ Владимира Путина возглавить партийный список "Единой России" - это "важный шаг на пути продвижения демократии в стране", заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" вице-премьер правительства РФ Александр Жуков. "Президент готов в случае победы "Единой России" на выборах возглавить правительство, а когда правительство опирается на парламентское большинство, оно получает мандат народного доверия", - заметил Жуков.

Лидер Российского народно-демократического союза (РНДС) Михаил Касьянов заявил, что его не очень удивило решение президента РФ возглавить список "Единой России". По словам лидера РНДС, еще весной, после послания президента РФ, он предположил, что "50 процентов того, что Владимир Путин никуда не уходит". "Сегодня президент принял решение, в какой форме он никуда не уходит", - сказал Касьянов.

Лидер Партии социальной справедливости Алексей Подберезкин считает, что решение Путина принесет "единороссам" на парламентских выборах около 60% голосов. С ним в оценках согласен политолог Станислав Белковский, по мнению которого во главе с Путиным "Единая Россия" получит около 60-65% голосов и конституционное большинство следующего парламента. Без Путина, по его мнению, партия получила бы около 40%.

По мнению члена Общественной палаты РФ адвоката Анатолия Кучерены, "это абсолютно правильное решение, которое продиктовано стремлением принести побольше голосов партии, которая будет способна решать ключевые задачи, в том числе по ускорению развития страны и улучшению качества жизни".

Он подчеркнул при этом, что не видит в согласии Путина "некий вариант третьего срока". "Это никакой не третий срок. Я считаю, что президент в первую очередь исходит из того, что партия "Единая Россия" может успешно решать стоящие перед страной проблемы", - сказал член Общественной палаты.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов считает, что решение Путина приведет к установлению в стране двухпартийной системы. "Нынешняя российская двухпартийность такова: на левом фланге КПРФ, на правом - "Единая Россия". Такова политическая реальность настоящего момента", - полагает Зюганов.

Глава коммунистов считает, что у лидера "Справедливой России", спикера Совета Федерации Сергея Миронова, который постоянно называет "Единую Россию" своим главным оппонентом, не остается ничего другого, кроме как вступить в борьбу с Путиным. "Это для него самоубийство. Однако другого пути для "Справедливой России" нет", - считает лидер КПРФ. В похожем положении, по мнению Зюганова, находится и ЛДПР Владимира Жириновского, у которой, по словам Зюганова, также возникнут сложности с преодолением минимального семипроцентного барьера.

По мнению политолога Глеба Павловского, нынешний президент РФ своим шагом решил проблему преемственности, так как в будущем после окончания его президентского срока "вся исполнительная власть обязана будет считаться с позицией Путина".

Лидер партии "Союз правых сил" Никита Белых спокойно относятся к решению президента и не намерены менять избирательную стратегию и планы партии. Он также также выразил надежду, что Путин, как лидер списка "единороссов", согласится участвовать в предвыборных дебатах.

"Мы рады, что игра будет вестись в честную, что партия "Единая Россия" наконец показала своего настоящего лидера, отметил Белых. - В ситуации, когда партия опирается на одного человека, а сам он находится в некоторой дистанции от этой партии, - в этом было некоторое лукавство".

Президент Чеченской республики Рамзан Кадыров сообщил, что безусловно поддерживает решение президента возглавить избирательный список "Единой России". "Это самое правильное решение - поддержать Россию - сильную, великую страну", - сказал Кадыров. "Правда, для меня это было неожиданно", - сообщил он. По словам главы Чечни, президент России - это настоящий патриот своей страны; и именно с этим Кадыров связывает решение об участии президента в выборах.

Занятие Владимиром Путиным поста премьер-министра РФ в 2008 году может осложнить работу новому президенту России, считает редактор дипломатического отдела влиятельной британской газеты Times Майкл Биньон. Заявления президента РФ "чрезвычайно интересны", но их реализация приведет к смещению центра власти от президента к премьер-министру, считает Биньон, встречавшийся с Путиным в рамках дискуссионного клуба "Валдай" в Сочи.

Если Путин станет премьер-министром, то новый глава государства "должен быть либо очень слабым, либо очень тесно следовать в русле того, что говорит Путин". "Вряд ли можно себе представить себе ситуацию, когда новый президент скажет такому премьеру: вы плохо работаете, и я вас увольняю", - заметил британский политолог. По его словам, Путин "сохранит так много власти, что это сделает работу его преемника практически невозможной".




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация