новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Россияне, застрявшие в аэропорту Италии почти на двое суток, вернулись в Москву

 Новости / Новости за 21.08.2006 / Россия за 21.08.2006 / Россияне, застрявшие в аэропорту Италии почти на двое суток, вернулись в Москву

07:40 21.08.2006

Российские туристы, "застрявшие" в итальянском аэропорту Римини, прилетели на родину. Как сообщили в центральной справочной московского авиаузла, самолет Ту-154 авиакомпании S7 ("Сибирь") приземлился в столичном аэропорту "Домодедово" в 01:48 ночи.

Предполагалось, что рейс N1872 авиакомпании S7 отправится в "Домодедово" еще утром 19 августа, однако вылет в тот день дважды откладывался из-за неисправности самолета. По словам одного из пассажиров злополучного рейса, регистрация прошла по расписанию, и самолет даже вышел на взлетную полосу, однако взлететь не смог. Находившимся на борту 166 российским туристам сообщили, что лайнер нуждается в ремонте, пишут "Новые известия".

Вплоть до трех часов ночи россияне вынуждены были томиться в аэропорту в зоне Duty Free. После окончания "починки" самолет вновь попытался подняться в небо, однако снова не смог сделать этого, и все по тем же "техническим причинам".

"Всю ночь его чинили, но когда его нужно было выпускать на вылет, опять возникли неисправности, и его пришлось ставить на стоянку", - рассказал ранее руководитель пресс-службы авиакомпании "Сибирь" Илья Новохадский.

Один из оказавшихся в "заточении" пассажиров рассказал, что все это время их гоняли "из самолета в здание аэропорта и снова в самолет". При этом россиянам ничего внятно объяснить не могли "ни там, ни в центре обслуживания S7 в Москве".

"Еду дали только через 12 часов задержки, в гостинице пассажиров авиакомпания не разместила, - рассказал пассажир. Всех людей держали в аэропорту без права выхода, обналичить деньги в этом месте невозможно, как, впрочем, и подзарядить мобильные телефоны".

Среди пассажиров оказался известный гитарист Виктор Зинчук, сообщает "Эхо Москвы". Его заявление транслировали по телевидению: "Мы находимся в аэропорту Римини уже более 40, наверное, часов. Не спали две ночи. У нас начали сдавать нервы — хотели блокировать взлетную полосу. Тогда что-то сдвинулось с места. А до этого нас только успокаивали. Пытались звонить в одно посольство, говорят: вы звоните в Милан, это здесь ближе. А у нас нет возможности даже позвонить. А те туристические фирмы, с которыми мы связывались, сваливают все друг на друга. Компания "Сибирь" говорит: мы ничего не можем делать. Командир нас просто обманывает, стюардессы отворачиваются, они уже с нами не разговаривают. Говорят только: решайте с туристическими фирмами. А туристические фирмы тоже отключают телефоны".

Между тем, пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохадский в воскресенье заявил, что туристы, которые уже целые сутки находятся в итальянском аэропорту Римини, обеспечены всем необходимым. С ними "все это время находятся два представителя туристической компании, которая является заказчиком чартера". "Было произведено четырехразовое питание, кормить туристов будем до вылета. Никаких эксцессов не было, жалоб пока не поступало", — сказал он.

В "Сибири" позже пояснили, что столь длительная задержка была связана с тем, что авиакомпания должна была прислать другой Ту-154 за пассажирами. "Именно ожидание борта и стало причиной задержки", - подчеркнул представитель авиакомпании. В воскресенье "Сибирь" направила дополнительный самолет Ту-154, который уже в ночь на понедельник вывез россиян из Италии.

Тем временем в Министерстве транспорта РФ подобное безобразие вызывает все большее недовольство. "Пришло время всерьез заняться дисциплиной авиаперевозчиков, и в частности авиакомпании "Сибирь", – заявил начальник отдела общественных связей министерства Тимур Хикматов. – Наши соотечественники, застрявшие в Италии по вине авиакомпании, могут и должны подавать на нее в суд, ведь, покупая билет на рейс, пассажир тем самым заключает с авиаперевозчиком договор, который тот не вправе нарушить. Только так люди смогут добиться компенсаций и заставить авиаперевозчика более ответственно подходить к своим обязанностям. На Западе, кстати, это вполне практикуется, и пассажирам возвращаются немалые деньги, в том числе и за моральный ущерб. Мы же, в свою очередь, сделаем то, что зависит от нас: выдавая в следующем месяце лицензии на чартерные рейсы, сократим "Сибири" число вылетов".

Представитель Министерства транспорта РФ напомнил, что еще в прошлом году было выпущено специальное распоряжение Росавиации, согласно которому все авиакомпании, организующие чартерные рейсы, должны обеспечивать резервное судно на случай технических неполадок основного самолета. Однако, как видно, это распоряжение не выполняется.

"При таких длительных задержках вылета авиакомпания обязана расселить людей, чтобы они не ждали самолета прямо в аэропорту, – сообщил пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Сергей Синицын. – По нормам Международной ассоциации авиаперевозчиков, при трехчасовой задержке рейса перевозчик должен обеспечить пассажирам легкую закуску и напитки. Если рейс откладывается на шесть часов – предоставить полноценный обед, а после восьми часов задержки обязан поселить людей в гостинице. По правилам, установленным ЕС, после трех-четырех часов задержки пассажиры имеют право на некую денежную компенсацию. Такая же директива готовится и для железнодорожного транспорта".


// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация