FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
09:28 9.07.2006 По последним данным, в авиакатастрофе в Иркутске аэробуса А-310 авиакомпании "Сибирь" рейс 778 Москва-Иркутск погибли около 150 человек. В больницы доставлены, по разным данным, от 53 до 56 человек, выживших в катастрофе, 29 из них находятся в тяжелом состоянии. Из останков самолета уже извлечены тела 127 погибших. Спасатели продолжают извлекать тела жертв. Авиакатастрофа произошла в 07:44 по местному времени (2:44 по московскому) воскресенья. По данным авиакомпании "Сибирь", аэробус А-310 выполнял рейс 778 из столичного аэропорта "Домодедово", на борту самолета находились 200 человек - 8 членов экипажа и 192 пассажира, среди них - 11 иностранных граждан и 14 детей. По другим данным, на борту самолета находились еще несколько человек, не значившихся в списках пассажиров.
- Список пассажиров и членов экипажа При заходе на посадку лайнер выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, снес бетонный забор и въехал в частные гаражные постройки. Как сообщает ИТАР-ТАСС, от удара кабина деформировалась, произошел взрыв, внутри салона начался пожар. По другой информации, было два взрыва. По различным данным, в больницы доставлены от 54 до 56 человек, выживших в катастрофе, 29 из них находятся в тяжелом состоянии, еще 11 оказана медицинская помощь, от госпитализации они отказались, сообщили ИТАР-ТАСС в городском штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы. 11 человек, включая двух стюардесс, смогли самостоятельно покинуть горящий самолет через аварийный люк. Еще около 50 человек, включая пилота, вынесли из горящей машины спасатели и пожарные. "Черные ящики" А-310 отправлены на расшифровку в Москву. Бортовые самописцы находятся в нормальном состоянии. По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье 263 ч.3 УК РФ - "нарушение правил эксплуатации воздушного судна". Иркутская авиакатастрофа стала второй за два месяца, произошедшей на территории России с европейскими самолетами Airbus. Напомним, что в ночь на 3 мая самолет А-320 армянской авиакомпании "Армавиа" упал в Черное море в шести километрах от черноморского побережья близ Сочи. Погибли все 113 человек, находившихся на борту самолета. Причина катастрофы до сих пор не названа.
Создана правительственная комисиия по расследованию катастрофы Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе в Иркутске. Он также поручил соответствующим службам оказать всю возможную помощь пострадавшим в катастрофе, сообщила пресс-служба Кремля. По поручению президента РФ создана правительственная комиссия по расследованию причин и оказанию помощи пострадавшим в авиакатастрофе в Иркутске. Ее возглавил министр транспорта Игорь Левитин. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель правительства России Денис Молчанов, помимо Левитина в ее состав вошли заместитель министра транспорта Борис Король, председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, и.о.губернатора Иркутской области Юрий Параничев, руководитель Ространснадзора Валерий Салеев, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик, мэр Иркутска Владимир Якубовский, а также представители МЧС, ФСБ и МВД. Комиссия вылетела на место трагедии. Помимо обстоятельств катастрофы членам комиссии предстоит заняться вопросами оказания помощи родственникам погибших. Кроме того, в Иркутск прибыли шлава МЧС РФ Сергей Шойгу и представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин, чтобы лично принять участие в расследовании причин катастрофы. В Генпрокуратуре считают, что основной версией крушения аэробуса А-310 является неисправность самолета. "Рассматриваются все версии катастрофы аэробуса, но одной из основных является неисправность в самолете", - сообщили РИА "Новости" в Генпрокуратуре РФ. В числе других версий - неисправность оборудования и так называемый человеческий фактор, сообщило Управление сотрудничества по работе со СМИ Генпрокуратуры РФ. Прокуратурой Иркутской области создана оперативно-следственная бригада. На месте происшествия находятся прокурор Иркутской области Анатолий Мерзляков, зампрокурора Максим Ершов и транспортный прокурор Александр Чубыкин. Генпрокурору РФ Юрию Чайке регулярно докладывают о ходе расследования. В свою очередь министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что лайнер производил посадку в плохих погодных условиях. "То, что известно: самолет выкатился за пределы полосы, был дождь, мокрая взлетно-посадочная полоса. Поэтому нам надо проверить сцепление и работу механизмов самолета", - сообщил Левитин телеканалу РТР. По словам Левитина, "он сел и доложил диспетчеру, что посадка произведена, и дальше связь уже с ним пропала", сообщает "Интерфакс". Как сообщил представитель авиакомпании "Сибирь" на пресс-конференции в Иркутске, "нештатной ситуации при приземлении самолета ни диспетчеры, ни руководители полетов не отмечали". Исполняющий обязанности главы администрации Иркутской области Юрий Параничев, который возглавил созданный в Иркутске оперативный штаб по расследованию катастрофы, сказал журналистам: "Говорить о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы или о том, что полоса была неисправна, мы не можем". В оперативном штабе сообщили, что также проверяется версия теракта, но "в данном случае она очень и очень маловероятна". "Каких-либо признаков в пользу версии теракта выявлено не было, поэтому основной, скорее всего, станет техническая версия авиапроисшествия", - сообщил ИТАР-ТАСС представитель штаба. В настоящее время эксперты российских спецслужб также работают на месте происшествия вместе со следователями прокуратуры и экспертами авиационных служб. Специалисты Airbus вылетают в Иркутск Шесть специалистов европейского концерна Airbus вылетят в Иркутск на место катастрофы А-310, сообщили "Интерфаксу" в российском представительстве самолетостроительного концерна. "Часть представителей вылетят из Тулузы, часть из московского представительства", - сказал собеседник агентства, добавив, что количественное соотношение российских и зарубежных экспертов пока не определено. По данным российского представительства концерна, самолет был произведен в 1987 году и поставлен авиакомпаниям PANAMERICAN. Общий налет часов на конец июня 2006 года самолета составил 52 тысячи летных часов. В авиакомпании "Сибирь" пока не смогли указать точную дату поступления воздушного судна в парк компании, сообщив лишь, что это было не раньше 2004 года. Самолеты данного класса авиакомпания "Сибирь" начала использовать на своих линиях два года назад. В июле 2004 года был совершен первый такой рейс из Иркутска в Москву. В авиакомпании 10 самолетов подобного класса. Всего в мире в настоящее время эксплуатируется 229 самолетов этого типа в 39 авиакомпаниях. Телекомпания АС Байкал ТВ публикует рассказы очевидцы, находившихся в самолете, и тех, которые видели момент катастрофы со стороны. Пассажирка рейса 778 Маргарита Светлова, которой чудом удалось спастись: "Мы стали садиться, сели нормально, все было гладко. После того как стали останавливаться, вновь стали разгоняться, я думаю, взлетаем. Потом полоса закончилась, нас стало трясти. Мы крылом зацепились и врезались в забор. Страшно, начался пожар, люди стали кричать. Я видела, как люди горели. Я на минуту сознание потеряла. Потом отстегнула ремень и побежала. Выскочила одна из самых первых. Какой-то мужчина подбежал, открыл дверь. Сам выпрыгнул, и три человека выпрыгнули. Трап не надулся. Я тоже выпрыгнула, мне повезло, ударилась ногой немного". Татьяна Попова, очевидец: "Я услышала дикий гул и вскоре удар самолета о землю. Посмотрела в окно, думаю, все, самолет упал. Такая дикость, говорить не могу. Выскочила на балкон, смотрю, метров в 200 стоит красавец самолет все закрыто, тихо спокойно, никого нет. Я поняла, что беда. Сначала горела кабина потом постепенно пламя, "пожарки" подъехали, скорая. Я дальше не смогла смотреть, со мной было очень плохо". Список пассажиров и членов экипажа рейса 778 В Иркутске распространен список пассажиров и членов экипажа рейса 778 Москва-Иркутск, потерпевшего катастрофу утром в воскресенье. 54 человека - помещены в больницы с ожогами и симптомами отравления продуктами горения, среди них две стюардессы. Двое пассажиров были выписаны из медучреждений. Один от госпитализации отказался, сообщает "Интерфакс". 11 человек, включая двух стюардесс, смогли самостоятельно покинуть горящий самолет через аварийный люк. Еще около 50 человек, включая пилота, вынесли из горящей машины спасатели и пожарные. Судя по списку, на борту авиалайнера находились иностранные граждане.
1. Алексеева Анна; Члены экипажа 194. Шибанов С.Г. (командир);
Пассажиры, не вошедшие в список Потапов Геннадий Аркадьевич 1955 г.р.;
На борту самолета находился начальник УФСБ по Иркутской области Он сел в самолет в аэропорту "Домодедово", и "в списках тех, кто доставлен в больницы города, его нет", сообщил ИТАР-ТАСС руководитель группы общественных связей УФСБ по Иркутской области Иван Стукалов. По его информации "в управлении ФСБ создана оперативная группа, которая занимается расследованием причин авиакатастрофы". Телекомпания АС Байкал ТВ уточняет, что летевший рейсом 778 генерал-майор ФСБ, кавалер двух орденов мужества Сергей Коряков в свое время входил в оперативный штаб по спасению заложников в Беслане. В прошлом году был переведен из Ингушетии в Иркутск на должность начальника регионального управления ФСБ.
На борту А-320 была главный редактор газеты "Комсомольская правда-Байкал" На борту потерпевшего крушение в Иркутске самолета находилась главный редактор газеты "Комсомольская правда-Байкал" Татьяна Инешина. Она также не значилась в списках пассажиров самолета, сообщает телекомпания АС Байкал ТВ. На данный момент известно, что среди тех, кого доставили в больницы, ее нет. "У нас хоть небольшая надежда все-таки остается. Потому что ни в каких списках Татьяны нет. Она села в самолет, но мы все-таки надеемся, может быть", - сказал гендиректор издательской группы "Комсомольская правда-Байкал" Станислав Гольдфарб. В "Комсомольской правде-Байкал" Татьяна Инешина работает три года, с февраля - главным редактором. В Москве она была на стажировке. Узнать все последние сведения родственники рейса Москва-Иркутск могут по телефонам "горячей линии", открывшейся как в столице, так и в Иркутске.
В Иркутске в оперативном штабе, созданном в связи с авиакатастрофой открылся телефон "горячей линии": 8 (3952) 26-61-59, 8 (3952) 26-61-60. Оперативный штаб возглавляет вице-губернатор Иркутской области Юрий Параничев, сообщили "Интерфаксу" в транспортной милиции Иркутской области. В московском аэропорту "Домодедово" открылся кризисный центр для родственников пассажиров потерпевшего крушение в Иркутске самолета авиакомпании "Сибирь".
Авиакомпания "Сибирь" предоставляет данные по номерам: Аэропорт Домодедово - по номерам (495) 641-10-54 и 543-99-44 и 504-02-99. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Домодедово", кризисный центр разместился в конференц-зале авиатехнической базы аэропорта, что в 200 метрах от терминала. "Здесь со всеми обратившимися будут работать психологи, им также окажут необходимую медицинскую помощь", - сказали в "Домодедово", отметив, что для родственников также предусмотрено питание. Сюда же, в кризисный центр, будет стекаться вся информация с места трагедии, включая и списки погибших и пострадавших.
В Москве также создан оперативный штаб Правительство Москвы создало оперативный штаб по оказанию помощи семьям погибших и пострадавшим в результате катастрофы самолета А-310 в Иркутске. Штаб возглавил мэр Юрий Лужков, его заместителем назначен Владимир Шукшин - заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы. В состав штаба вошли префект Восточного административного округа Николай Евтихиев, глава департамента здравоохранения Андрей Сельцовский, руководитель департамента транспорта и связи Леонид Липсиц. Как сообщили ИТАР-ТАСС в горадминистрации, штаб "штаб займется выяснением того, находились ли на борту аэробуса компании "Сибирь" жители столицы". "Кроме того, чиновники определяют меры возможной помощи пострадавшим и родственникам погибших", - отметили в мэрии. Московские больницы готовы к приему всех пострадавших в результате авиакатастрофы в Иркутске, в Иркутск направляются два самолета Центра медицины катастроф со специалистами ожогового центра для оказания помощи пострадавшим, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. Он уточнил, что принять пострадавших из Иркутской области готовы "три столичных ожоговых центра европейского уровня": НИИ скорой помощи имени Склифосовского, Институт имени Вишневского и городская клиническая больница номер 36. По словам Цоя, Лужков связался по телефону с исполняющим обязанности главы администрации Иркутской области Юрием Параничевым и сообщил ему, что "в столице готовы принять всех пострадавших в результате авиакатастрофы вне зависимости от того москвичи они, или нет". Администрация Иркурска обещает оплатить все затраты по захоронению погибших горожан Все затраты по захоронению жителей Иркутска, погибших катастрофе самолета А-310, возьмет на себя администрация города, заявил мэр Иркутска Владимир Якубовский на заседании штаба КЧС. Он также сообщил, что семьям погибших будет выдана материальная помощь. Мэр распорядился создать рабочую группу совместно с ОВД области по уточнению адресов погибших, сообщает "Интерфакс". В свою очередь первый заместитель руководителя администрации губернатора области Алексей Бельков рассказал, что в аэропорту Иркутска работают психологи, врачи, организовано горячее питание. Кроме того, организована доставка родственников пассажиров, летевших этим рейсом, с железнодорожного и автовокзалов, для них забронированы места в гостиницах города.
10 июля объявлено Днем траура в России Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин, сообщила пресс-служба Кремля. Как отмечено в указе президента, "в результате авиационной катастрофы пассажирского самолета А-310, происшедшей 9 июля в аэропорту Иркутска, имеются многочисленные жертвы". Глава государства "выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановил объявить 10 июля днем траура в Российской Федерации", сообщает ИТАР-ТАСС. В этот день на всей территории страны будут приспущены государственные флаги. Учреждениям культуры и телерадиокомпаниям предложено отменить развлекательные мероприятия и передачи. За последние 12 лет в Иркутске произошли 3 крупных авиакатастрофы. В начале 1994 года в Иркутске разбился при взлете Ту-154. Погибли 124 человека. 6 декабря 1997 года в Иркутске разбился транспортный Ан-124 "Руслан" с истребителями "Сухой" на борту. Он упал на жилые дома в районе Иркутска-2. Погибли 70 человек, 373 были ранены.
3 июля 2001 года под Иркутском разбился Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток Авиа". Погибли 136 пассажиров и 9 членов экипажа. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|