![]() |
![]() |
![]() |
FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
![]() |
![]() |
![]() | |||
| |||
![]() | |||
![]() | |||
|
09:44 27.06.2004![]() В результате катастрофы самолета Ли-2 близ аэродрома Мячково погибли, по уточненным данным, пилот, бортмеханик и девочка. Всего на борту самолета находились пять человек, в том числе и ребенок. Об этом сообщил в воскресенье радиостанции "Эхо Москвы" дежурный службы ГУВД Московской области, сообщивший подробности субботней трагедии. По его словам, легкий двухмоторный самолет, на борту которого находились 5 человек, взлетел с аэродрома Мячково 26 июня в 17:32 мск. Самолет, принадлежащий гендиректору Федерации любителей авиации России, направлялся в Калугу. Через три минуты после взлета Ли-2 упал, зацепившись за коттедж садового товарищества "Солнышко" в дачном поселке Заозерье. Возгорания не произошло, никто из обитателей коттеджа не пострадал. При разборе обломков самолета обнаружены тела трех погибших и два человека в тяжелом состоянии. Разбившийся самолет был лицензионной версией DC-3 Самолет Ли-2 является лицензионной версией самолета DC-3 (Dacota). Именно Ли-2 привез 9 Мая 1945 в Москву Акт о капитуляции фашистской Германии, на Ли-2 было доставлено в Москву и Знамя Победы. С 1939 до 1954 года было выпущено 4863 самолета Ли-2 различных модификаций. Это был самый массовый самолет в сороковых и пятидесятых годах в СССР, он эксплуатировался также в Венгрии, Вьетнаме, Болгарии, Китае, Польше, Румынии, Чехословакии и Югославии. По данным интернет-сайта Общественного Авиационного комитета "Памяти Союзников-Авиаторов" cамолет, Ли-2 регистрационный номер 01300 ФЛА РФ (Федерация любителей авиации России), заводской номер 23441605 был выпущен на заводе в Ташкенте в 1952 году в транспортном варианте. В течении двадцати лет использовался в Центральном аэроклубе им. Чкалова В.П. ДОСААФ СССР в качестве транспортного самолета сборных команд СССР по самолетному, планерному, парашютному спорту и имел регистрационный номер ВВС "03". В 1972 году, по истечении данного самолету календарного ресурса 20 лет, при общим налете 6587 часов 37 минут, 3000 посадок и пять капитальных ремонтов самолет был списан и заброшен на краю Тушинского аэродрома в Москве.
В марте 1992 года группа специалистов ФЛА России
приступила к восстановлению самолета до летного состояния. 13 ноября
1992 года восстановленный единственный в мире летающий экземпляр
самолета Ли-2 произвел первый полет в своей второй жизни. // NewsRu.com Комментарии к материалуЕсть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
![]() |
![]() |
![]() |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
![]() | |||
|