новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

"Ромир": среднестатистический горожанин за один поход в магазин в июне тратил 504 рубля

 Новости / Новости за 12.07.2016 / Бизнес и Экономика за 12.07.2016 / "Ромир": среднестатистический горожанин за один поход в магазин в июне тратил 504 рубля

12:05 12.07.2016

В июне средний чек в российских магазинах вырос на 1,4% относительно майского показателя и составил 504 рубля, сообщает ИА "Финмаркет" со ссылкой на очередное исследование холдинга "Ромир".

Скромный рост среднего чека на 0,4 процентных пункта выше месячной инфляции, но в годовом исчислении средний чек потерял 55 рублей, или почти 10% своей стоимости. С учетом накопленной за год инфляции в 7,5% это означает потерю почти шестой его части. Все это говорит о продолжающемся режиме экономии.

Данные по регионам показывают, что средний чек в июне относительно майских показателей немного прибавил на Урале и в Сибири (+2%). При этом в Поволжье (+3,6%) и на Дальнем Востоке (-1,6%) чек немного похудел. Ощутимый рост чека был отмечен в Южном ФО (+7%) и на северо-западе (+9%). В Центральном федеральном округе показатели соответствуют средним по стране.

Кроме того, если в предыдущие месяцы чек оставался низким, но общие расходы росли, то в июне при неизменно скромном среднем чеке повседневные расходы показали падение на 11,4%.

Следовательно, отмечают эксперты "Ромира", раньше потребители в целях экономии чаще ходили по магазинам, посещая большее количество торговых точек в поисках лучших ценовых и промопредложений. Они совершали покупки чаще, но при рациональном выборе платили каждый раз меньше.

Теперь, на фоне сократившихся расходов можно говорить о том, что россияне теряют интерес и "к интенсивному шопингу". За один раз они оставляют на кассе столько же, но покупки совершают реже.

Индекс "среднего чека", как и другие индексы - потребительской активности (ИПА) и "кофе с молоком" (КсМ), - рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.

Информация о покупках, поступающая в режиме онлайн от 10 000 покупателей в городах с населением от 100 тысяч человек, позволяет видеть не только категории и объем товаров повседневного спроса, которые покупают россияне, но и отслеживать динамику затрат горожан в абсолютном (денежном) и процентном выражении.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация