FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
10:27 5.07.2016 Более 50% россиян за полгода ни разу не покупали себе одежду, пишет газета "Известия" со ссылкой на данные опроса компании Ipsos Comcon. Год назад этот показатель за аналогичный период составил 50%. Только 45% опрошенных в первом полугодии 2016 года покупали одежду хотя бы один раз. С обувью дело обстоит еще хуже: ее приобретали только 37%, это на 17 процентных пунктов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 3% опрошенных признались, что покупают одежду впрок. Заметно чаще экономить на одежде и обуви стали женщины. Они пересмотрели свой гардероб, мамы отказались от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку, а некоторые даже начали сами шить. Все это говорит не только об ухудшении экономической ситуации в стране и сокращении реальных доходов населения, но и о негативных ожиданиях относительно будущего. Колебание курса рубля и цен на товары заставляет россиян более ответственно подходить к покупкам: сокращать траты, искать специальные предложения и скидки, менять полюбившиеся бренды на те, которые могут предложить лучшую цену, отмечают эксперты Ipsos Comcon. Кроме отказа от обновок, россияне стали переходить на более дешевые марки одежды и менять места покупок. Так, к торговым центрам прибавились интернет-магазины и рынки. Отмечено заметное падение покупок одежды марок среднего (с 34% до 30% опрошенных) и высокого (с 7% до 5%) ценового сегментов. При этом покупки марок низкого ценового сегмента росли (с 59% до 65%). Исследование "РосИндекс" проводится Ipsos Comcon раз в квартал. Это проект по изучению потребителей в России. Опрос проводится в городах с населением более 100 тыс. человек с годовой выборкой в более 25 тыс. респондентов. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|