FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
12:26 6.06.2016 Доля продаж со скидками некоторых товаров в России достигла 75%, аналитики называют это точкой невозврата, пишет газета "Ведомости". Акции с большими скидками больше всего привлекают покупателей, которые стали интересоваться исключительно ценой товаров, а не брендом магазина. Так, по данным аналитической компании Nielsen, за I квартал текущего года доля продаж (в штуках) через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. достигла в российской рознице почти половины, а именно 46%. Это на девять процентных пунктов (п. п.) больше, чем год назад. При этом восемь из 10 промоакций - это скидка. Больше всего через промоакции в России продается непродовольственных товаров, но в продовольственном сегменте доля промопродаж тоже растет. Выросла и средняя скидка: по данным Nielsen, с 26% в 2014 году до 29% в 2015 году. Если такая динамика промопродаж сохранится, через три-четыре года Россия станет самым "промотируемым" рынком Европы, поделилась с газетой опасениями директор по работе с глобальными компаниями "Nielsen Россия" Марина Лапенкова: "Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю". "Лояльность брендам зависит от кошелька. Сейчас у покупателя его личный бюджет на первом месте, он больше заинтересован в товарах с низкой ценой, со скидкой, - говорит финансовый директор сети "Магнит" Хачатур Помбухчан. "Не ритейлеры решили играть в скидки, их требует рынок", - отмечает он. Ценовые промоакции пользуются наибольшим спросом, подтверждает представитель Х5 Retail Group. "Два года назад у большинства публичных ритейлеров была маржа по чистой прибыли, сейчас некоторые ушли в минус, другие, в том числе мы, просели, но держимся, - говорит Помбухчан. - Сети будут вынуждены поднимать цены". Пока же заметных улучшений в поведении потребителей нет. В середине 2015 года у людей закончились накопления, и с тех пор их поведенческая модель не меняется. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|