новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Торговые сети встревожила любовь покупателей к скидкам

 Новости / Новости за 6.06.2016 / Бизнес и Экономика за 6.06.2016 / Торговые сети встревожила любовь покупателей к скидкам

12:26 6.06.2016

Доля продаж со скидками некоторых товаров в России достигла 75%, аналитики называют это точкой невозврата, пишет газета "Ведомости". Акции с большими скидками больше всего привлекают покупателей, которые стали интересоваться исключительно ценой товаров, а не брендом магазина.

Так, по данным аналитической компании Nielsen, за I квартал текущего года доля продаж (в штуках) через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. достигла в российской рознице почти половины, а именно 46%. Это на девять процентных пунктов (п. п.) больше, чем год назад. При этом восемь из 10 промоакций - это скидка.

Больше всего через промоакции в России продается непродовольственных товаров, но в продовольственном сегменте доля промопродаж тоже растет. Выросла и средняя скидка: по данным Nielsen, с 26% в 2014 году до 29% в 2015 году.

Если такая динамика промопродаж сохранится, через три-четыре года Россия станет самым "промотируемым" рынком Европы, поделилась с газетой опасениями директор по работе с глобальными компаниями "Nielsen Россия" Марина Лапенкова: "Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю".

"Лояльность брендам зависит от кошелька. Сейчас у покупателя его личный бюджет на первом месте, он больше заинтересован в товарах с низкой ценой, со скидкой, - говорит финансовый директор сети "Магнит" Хачатур Помбухчан. "Не ритейлеры решили играть в скидки, их требует рынок", - отмечает он. Ценовые промоакции пользуются наибольшим спросом, подтверждает представитель Х5 Retail Group.

"Два года назад у большинства публичных ритейлеров была маржа по чистой прибыли, сейчас некоторые ушли в минус, другие, в том числе мы, просели, но держимся, - говорит Помбухчан. - Сети будут вынуждены поднимать цены".

Пока же заметных улучшений в поведении потребителей нет. В середине 2015 года у людей закончились накопления, и с тех пор их поведенческая модель не меняется.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация