FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
12:00 24.02.2016 Министерство промышленности и торговли России (Минпромторг) подготовило законопроект, снимающий ограничения на продажу алкоголя в магазинах, расположенных вблизи социальных и спортивных объектов, пишет газета "Ведомости" cо ссылкой на замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова. Поправки предполагают исключение из действующего закона о регулировании рынка алкоголя понятия прилегающих территорий, что, по мнению инициаторов поправок, должно снизить административные барьеры для предпринимателей. Снижение барьеров для бизнеса прописано в дорожной карте по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке в стране и утверждено кабинетом министров, напоминает издание. Документ также подразумевает смягчение лицензионных требований розничной продажи алкоголя для предприятий общественного питания, рассказал газете Евтухов. Согласно документу, единственным условием для выдачи лицензии должно стать наличие помещения с залом обслуживания посетителей, сидячих мест и кухни. В Минздраве газете заявили, что отмена данного запрета может спровоцировать рост потребления алкоголя среди детей и подростков, повысить криминогенную обстановку, а также противоречит глобальной стратегии Всемирной организации здравоохранения (она предусматривает регулирование числа и местоположения точек торговли алкоголем). Представитель Роспотребнадзора говорит, что ведомство также против отмены ограничений. Тем не менее инициатива Минпромторга поддерживает бизнес-сообщество. Его представители пояснили, что запрет, действующий в настоящее время, не выполняет функций по борьбе со злоупотреблением алкоголем, а само понятие прилегающей территории является спорным. Действующий с 2012 года Федеральный закон о регулировании рынка алкогольной продукции запрещает ее продажу в детских, образовательных, медицинских учреждениях, а также на культурных, спортивных, военных объектах, рынках, вокзалах и прилегающих к ним территориях. Радиус прилегающей территории варьируется от 10 до 1000 метров, его устанавливает региональное правительство. Тем не менее, по мнению собеседника издания, эти ограничения не снизили алкогольную зависимость среди россиян, а только способствовали усилению нагрузки на предпринимателей. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|