FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
14:08 11.02.2016 Падение покупательной способности жителей России серьезно изменило их потребительское поведение. Об этом рассказал радиостанции "Русская служба новостей" член президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев. "Покупательная способность падает во всех категориях товаров. Люди меняют структуру потребления, смещают спрос в сторону более нужных и более дешевых товаров", - сообщил эксперт. В стране, по его словам, из-за снижения реальных доходов граждан сформировалось несколько типов поведенческих моделей. "Есть люди, которые стали реже ходить в магазины и точно планировать свои закупки, такие "оптимизаторы". У них вырос средний чек, но совокупные расходы не снизились. Есть те, кто получил название cherry-pickers. Английский термин означает тех, кто с торта забирает вишенки. Они ходят по промоакциям и покупают только то, что можно купить в рамках этих промоакции", - пояснил представитель АКОРТ. Ломакин-Румянцев также обратил внимание на то, что меняется и отношение к текущему потреблению. "Ситуация, когда люди были готовы тратить все свои доходы на текущее потребление, потихоньку уходит в прошлое. Это уже имеет тяжелые последствия для нашей экономики", - сказал он. В результате внутренний рост, по словам эксперта, перестает быть фактором роста экономики. "Последствия - все секторы, так или иначе, завязанные на удовлетворение внутреннего спроса, упрутся в понятные ограничения. Так же как сегодня уже в эти ограничения воткнулись производители рыбной или молочной продукции", - пояснил Ломакин-Румянцев. Однако внутренний спрос возможно простимулировать. "Например, программы внутренней продовольственной помощи, которые предполагают субсидирование покупок определенных типов продуктов для определенных категорий граждан. Программу разрабатывает Минпромторг и, я так понимаю, в ней активно участвует Минсельхоз и Минтруда. Второй вариант - это то, что делают независимо от государства торговые компании со своими промоакциями, со своими мерами по удержанию цен", - считает Ломакин-Румянцев. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|