новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Недорогие местные сорта потеснили транснациональные компании на российском пивном рынке

 Новости / Новости за 11.02.2016 / Бизнес и Экономика за 11.02.2016 / Недорогие местные сорта потеснили транснациональные компании на российском пивном рынке

12:05 11.02.2016

Крупные международные пивоваренные компании вынуждены останавливать предприятия в РФ из-за сокращения объемов потребления пива в стране. К 2018 году их доля опустится ниже 70%. В то же время небольшие местные производители впервые заняли больше четверти российского пивного рынка, пишет газета "Коммерсант".

Против транснациональных гигантов играет экономика. Из-за кризиса потребители все больше предпочитают недорогие местные сорта. Потребление пива в России по итогам года оказалось самым низким за последние 12 лет.

По данным издания, за последние пять лет локальные российские пивоварни существенно укрепили свое присутствие на рынке пива. Так, в 2010 году их общая доля составляла лишь 14,9%, а в прошлом году она превысила 25%.

Существенно нарастить свою долю на рынке небольшим производителям пива удалось за счет продаж разливного пива навынос, а также пива бутылках и банках в низком ценовом сегменте.

По оценке исследовательской компании Nielsen, рост доли локальных производителей продолжится и в 2016 году. Аналитики объясняют это тем, что в ближайшие пару лет нет и не предвидится кардинального изменения покупательского поведения в данной категории товаров

При этом широко представленные на российском рынке международные пивоваренные компании - Carlsberg, Heineken, Anheuser-Busch InBev и Efes - теряют долю на российском рынке пива.

Продажи Carlsberg в России за прошлый год упали на 17%, у ее ближайшего конкурента Heineken - на 7-9%.

Всего начиная с 2008 года международные гиганты закрыли 12 предприятий в России: пять заводов закрыла Anheuser-Busch Inbev, два - Heineken, три - Carlsberg, два - Efes.

Опрошенные газетой эксперты говорят, что тренд роста локальных производителей продолжится и в 2016 году, объясняя это тем, что в ближайшие пару лет не предвидится кардинального изменения покупательского поведения в данной категории товаров.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация