Уровень доверия россиян к качеству продуктов питания и изделиям легкой промышленности отечественного производства превысил 64% и 67% соответственно. Таковы результаты проведенного в октябре 2015 года исследования ВЦИОМ, передает ТАСС.
Кроме того, социологи выяснили, что за минувший год доверие россиян к отечественной одежде, обуви и другой продукции увеличилось на 5% и сегодня их качеству доверяют 64% опрошенных.
Рост лояльности покупателя наблюдается также и к продуктам питания местного производства. Доверяют качеству отечественных продуктов 67% респондентов, что выше результата прошлого года на 3%, отмечается в сообщении.
"Реализуемые сегодня правительством программы импортозамещения и меры по поддержке отечественного производителя приведут в среднесрочной перспективе к повышению объемов производства и конкурентоспособности российской продукции, а также реализации экспортного потенциала", - прокомментировал итоги опроса замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
"Сегодня можно констатировать, что период безусловного пиетета перед импортными товарами, который наблюдался в 90-е годы с открытием рынка, завершился: из года в год социологические опросы фиксируют рост потребительского патриотизма. Это в первую очередь выражается в растущем спросе на отечественные товары. Им отдается предпочтение, потому что российская продукция качественная и доступная. Реализуемые сегодня правительством программы импортозамещения и меры по поддержке отечественного производителя приведут в среднесрочной перспективе к повышению объемов производства и конкурентоспособности российской продукции, а также реализации экспортного потенциала", - отметил чиновник.