новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Россияне стали меньше покупать предметы роскоши и в России, и за рубежом

 Новости / Новости за 22.05.2015 / Бизнес и Экономика за 22.05.2015 / Россияне стали меньше покупать предметы роскоши и в России, и за рубежом

11:44 22.05.2015

Мировые продажи товаров класса люкс в 2014 году достигли 224 млрд евро, говорится в исследовании консалтинговой компании Bain & Co. За год рынок вырос на 3%, а без учета валютных колебаний - на 4%, уточняется в отчете.

Валютные колебания повлияли на туристические потоки и, соответственно, продажи в I квартале 2015 года, пишут аналитики. В мире продажи предметов роскоши увеличились на 2-3% за квартал, а за весь 2015 год Bain & Co ждет роста на 2-4%.

Продажи в Западной Европе поддержали азиатские туристы, выигравшие от слабого евро. Здесь аналитики ждут роста рынка товаров роскоши на 3-5% за 2015 год, в том числе из-за спада потребительской активности россиян, отмечают "Ведомости".

В России во всех торговых комплексах снижается поток покупателей. В минусе и внутреннее российское производство люксовых товаров: по оценкам BusinesStat, производство ювелирных изделий сократилось в I квартале 2015 года на 8% до 20,9 млрд рублей, а импорт - в 2,5 раза до 38,6 млн долларов.

В этой ситуации ретейлеры стараются поддержать интерес потребителя: розничные цены в сезоне весна-лето 2015 были снижены максимально, зачастую даже ниже европейских. В апреле о снижении цен на 10-20% сообщали швейцарская часовая мануфактура Breitling, модные дома Versace, Etro, торговый дом ЦУМ, отмечает операционный директор ГК "Джамилько" Кира Балашова.

70% продаж предметов роскоши в Европе приходится на туристов, пишет отраслевое издание WWD. Но россияне стали меньше путешествовать, указывают аналитики Bain & Co. Российский туризм сокращается 16 месяцев подряд и, несмотря на недавнее восстановление рубля, расходы россиян в Европе упали на 31,3%, приводит WWD данные Barclays.

Это почувствовали все мировые бренды. О негативном эффекте от сокращения трат россиян на европейских направлениях заявляла, например, Kering (бренды Brioni, Gucci и др.). Группа Prada в прошлом финансовом году объясняла замедление роста на Ближнем Востоке резким падением турпотока из России.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация