FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
09:48 15.04.2015 Вслед за продовольственной розницей продавцы и магазины люксовых товаров тоже заявили о снижении цен в связи с укреплением рубля. Как рассказали "Ведомости", еще 31 марта ЦУМ на 15% снизил цены на одежду и аксессуары "из-за укрепления курса рубля", - такое сообщение магазин разослал постоянным клиентам. Бутик итальянской марки Etro в ГУМе провел переоценку в начале апреля, снизив цены на одежду в среднем на 15-20%, бутик Versace, расположенный там же, скорректировал цены в меньшую сторону 9 апреля. Некоторые продавцы дорогих часов тоже пересматривают цены: швейцарская часовая мануфактура Breitling объявила, что снижает с 15 апреля российские рекомендованные розничные цены до 20% на весь модельный ряд. Таким образом Breitling выравнивает уровень российских цен с европейскими, пояснила компания. За последние три недели курс рубля по отношению к доллару вырос на 9% - с 57,7 до 52,4 рубля за доллар, к евро - на 11%: с 62,6 до 55,5 рубля за евро, по данным ЦБ. С начала года рубль укрепился на 7% к доллару и на 19% к евро. В ночь с 15 на 16 декабря 2014 года российский Центробанк повысил ключевую ставку сразу на 6,5 процентного пункта до 17%, что вызвало панику на валютном рынке и резкое обесценивание рубля. После этого многие бутики люксовых товаров закрылись, чтобы пересмотреть цены. Продавцы предметов роскоши повысили цены в среднем на 25-30%. По итогам 2014 г. российский рынок люксовых товаров сократился на 18% в евро и 7% в рублях, отмечали аналитики консалтингового агентства Bain & Cо. В качестве причин ухудшения ситуации авторы исследования назвали девальвацию рубля, украинский кризис и снижение доверия покупателей. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|