FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
10:28 30.03.2015 Китай готов вложить в высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) Москва - Казань 300 миллиардов рублей. Из них 50 миллиардов - это взнос в уставный капитал компании, а 250 миллиардов в виде кредитов от китайских банков. Об этом агентству РИА "Новости" рассказали сразу три источника, знакомых с предложениями китайской стороны. Эта тема, по словам источников агентства, обсуждалась на закрытом мероприятии на острове Хайнань, где присутствовал первый вице-президент компании Александр Мишарин. Сам он признавал, что китайцы действительно предложили создать совместное предприятие по созданию магистрали, однако финансовые условия не раскрывал. Ранее об интересе к проекту заявлял вице-президент одного из крупнейших китайских производителей железнодорожных поездов, компании China CNR Corp, Юй Вэйпин. В июле 2014 года руководство РЖД сообщало об интересе других китайских инвесторов к проекту магистрали. Среди потенциальных партнеров проекта из КНР назывались China Investment Corporation и строительно-инжиниринговая компания CREC. В октябре 2014 года РЖД, российский Минтранс, Госкомитет КНР по развитию и реформе и Китайская железнодорожная корпорация подписали меморандум о развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения, согласно которому они разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин. В качестве части этой линии рассматривается участок Москва - Казань протяженностью 770 км. Дальнейшая трассировка может пройти либо через Казахстан, либо через Алтай. Стоимость строительства ВСМ оценивается в 1,068 трлн руб. Протяженность линии составит 770 км. Магистраль пройдет по территории семи субъектов России и будет иметь 15 остановок: пять - в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных. Напомним, ранее высокоскоростную магистраль Москва - Казань хотели построить к началу чемпионата мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года, но для этого работы по проекту надо было начать еще в прошлом году. Хотя первые лица государства неоднократно называли ВСМ Москва - Казань в числе приоритетных инфраструктурных проектов страны, до последнего времени он продолжал топтаться на месте. Не в последнюю очередь прохладное отношение правительства к проекту эксперты объясняют его огромной стоимостью, оправдать которую может только существенное увеличение пассажиропотока. На участок до Казани из федерального бюджета компания просила 381 млрд рублей, из ФНБ и Пенсионного фонда на покупку облигаций - суммарно 289 млрд рублей. Остальное РЖД были готовы потратить сами или найти инвесторов. Однако правительство так и не приняло решения о выделении денег на ВСМ: в Минфине решили, что проект неокупаем. В декабре 2014 года премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу найти источники финансирования строительства ВСМ - 6 млрд рублей в 2015 году и 14,9 млрд - в 2016 году "с участием средств федерального бюджета". По данным российского издания журнала Forbes, Китай действительно рассматривает магистраль Москва - Казань как часть железнодорожной ветки Пекин - Минск. ВСМ Москва – Казань в этом случае станет частью трансконтинентальной магистрали общей протяженностью около 8 тыс. км и стоимостью до 7 трлн руб. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|