новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

"Коммерсант": ритейлеры могут отказаться от собственной наценки на социально значимые продукты

 Новости / Новости за 12.02.2015 / Бизнес и Экономика за 12.02.2015 / "Коммерсант": ритейлеры могут отказаться от собственной наценки на социально значимые продукты

13:13 12.02.2015

Представители розничной сети "О’кей" выступили с инициативой сдержать рост цен на отдельные категории товаров. Данное предложение будет направлено на рассмотрение правительству. На такой шаг ритейлеры готовы пойти, чтобы избежать вмешательства государства в ценообразование на социально значимые товары, пишет газета "Коммерсант".

"Мы предлагаем установить и зафиксировать минимальную наценку на один продукт в каждой категории социально значимых товаров, а не на всю категорию", - цитирует издание Марину Каган, члена правления торговой сети.

По ее словам, такой подход к сдерживанию цен на один из социально значимых товаров не избавит магазин от убытков, поскольку наценка не покрывает расходов на логистику, энергоносители, содержание торговой точки, однако он позволит сохранить покупательский спрос со стороны социально незащищенных слоев населения.

В январе Генпрокуратура провела масштабную проверку розничных сетей на федеральном уровне с целью выявления фактов необоснованного подорожания продуктов. Вскорости проверка может обернуться первыми уголовными делами против ритейлеров.

В перечень социально значимых товаров входят 24 категории продовольствия: мясо (свинина, говядина, баранина, мясо курицы), замороженная неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, пшено, гречка, вермишель, а также плодоовощная продукция (картофель, белокочанная капуста, лук, морковь и яблоки).

В январе продукты подорожали в среднем на 20% по сравнению с январем прошлого года. При этом цены на некоторые из них выросли более чем на 50%. По данным Росстата, сильнее других социально значимых товаров подорожали сахар-песок (+67,9%), крупы и бобовые (+44,9%) и овощи (+40,7%).

Напомним, некоторые ритейлеры уже говорят,что стали замораживать цены на социально значимые продукты. Так, сеть "Дикси" на днях заморозила цены на продукты на срок до 3 месяцев.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация