FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
13:44 4.07.2014 На этой неделе Greenpeace начал глобальную кампанию против рекламного сотрудничества крупнейшего в мире производителя игрушек Lego с энергетической корпорацией Shell, которая готовится к добыче нефти на арктическом шельфе США. Тысячи активистов на шести континентах проводят оригинальные акции. Представители Shell заверили общественность, что придерживаются своей миссии и соблюдают закон при ведении буровых работ. Датский производитель игрушек, со своей стороны, подчеркнул, что Lego не хочет, чтобы ее игрушки становились инструментом "в спорах между организациями". "Так как мы глобально расширяемся, мы настроены оказывать благоприятное воздействие на общество и на нашу планету, на которой предстоит жить нашим детям", - заявил президент Lego Йорген Виг Кнудсторп. Как сообщает блог британского Greenpeace, 1 июня сотрудники британского парка Legoland пришли в замешательство, когда волна протестов миничеловечков прокатилась по всему парку: от Биг Бена в Лондоне и Эйфелевой башни в Париже до стадиона в Бразилии, где проходит Чемпионат мира. Активисты инсценировали аварию на платформе Shell и даже отправили туда игрушечный Arctic Sunrise с активистами. Минидемонстранты держали минибаннеры с надписями "Спасем Арктику!" и "Остановите Shell!" 2 июля семь активистов перебрались через забор и устроили похожую акцию протеста в самом главном парке развлечений Legoland в датском Биллунде, где их даже оштрафовала полиция за незаконное проникновение. Теперь протесты должны переместиться в реальные города: Вашингтон, Ванкувер, Сантьяго и многие другие. Партнерство Lego и Shell началось несколько десятилетий назад. В 1990-х годах датская компания даже начала выпуск фирменных наборов Shell, пока Lego не изменило название нефтяной компании на вымышленную Octan. Тем не менее, логотип Shell можно и сегодня встретить на некоторых деталях конструктора. С 2012 года арктическая программа Shell подвергается жесткой критике общественных организаций и регулирующих органов. За этот же период датский производитель продал 16 млн игровых наборов с логотипом Shell на заправочных станциях в 26 странах. В этом году Lego планирует продлить рекламное сотрудничество с Shell. Таким образом, говорят активисты крупнейшей мировой природоохранительной организации, Lego помогает "отмыванию" имиджа нефтяного гиганта, одного из самых рискованных нефтедобытчиков в мире. Кроме того, "они эксплуатируют любовь детей к игрушкам", чтобы сформировать пожизненную привязанность к Shell, которую они компания не заслуживает, отмечают в Greenpeace. История Lego началась в 1934 году, когда безработный столяр Оле Кирк Кристиансен сделал в своей мастерской первую деревянную игрушку, получившую название Lego. В 1949 году появился первый пластмассовый кубик Lego, а первый в мире Legoland появился в июне 1968 года на площади в 38 000 кв. м, и с тех пор его площадь увеличилась до 100 000 кв.м. Всё в парке построено из конструктора Lego - макеты всемирно известных зданий, сказочные герои и даже животные и птицы - из более чем 40 миллионов кирпичиков. Городской и сельский пейзаж дополняют крохотные живые деревья и цветы, а совсем уж полную картину "настоящей" жизни игрушек создают звуковые эффекты. Кроме этого, в парке много аттракционов и игр для детей всех возрастов. Сегодня в мире работают пять "Леголэндов": в датском Биллунде, немецком Гюнцбурге, английском Виндзоре и в США - в Калифорнии и во Флориде. Парки Legoland управляются американской компанией - оператором аттракционов Merlin Entertainments Group. По данным Ассоциации тематического развлечения, парки Legoland считаются одними из самых популярных в Европе. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|