FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
17:54 10.06.2014 В Госдуме предлагают частично снять запрет на рекламу алкоголя, разрешив рекламировать "вина защищенного географического указания". Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил депутат Госдумы Виктор Звагельский, комментируя рассмотрение в первом чтении законопроекта, направленного на поддержку российского виноградарства и виноделия. "Мы хотим включить ко второму чтению поправки, которые разрешают рекламу вин защищенного географического указания", - сказал он. К винам с защищенным географическим указанием (по французской классификации) относится продукция, произведенная из конкретного винограда в определенном винодельческом хозяйстве. Реклама российских качественных локальных вин необходима для поддержки отрасли, пояснил агентству президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. "Российские вина защищенного наименования никто не знает, тем более те, которые появились в последние годы", - посетовал глава отраслевой ассоциации. При этом Попович не видит проблемы в том, чтобы вместе с российскими благородными винами появится реклама и иностранных. "Те 7-10% таких вин, которые приходят к нам из знаменитых иностранных винодельческих регионов, тоже должны быть разрешены", - сказал он. Кроме того, предложено внести изменения в закон о рекламе, которые сделают льготными условия вывода этих вин на рынок. Для маркировки вин с защищенным географическим указанием предусмотрены отдельные спецмарки. Полный запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете вступил в силу с 1 января 2013 года. Таким образом, как следует из обсуждаемого законопроекта, Россия переходит на международную классификацию вин по географическому происхождению. В отечественном виноделии появятся понятия "вино с защищенным географическим указанием" и "вино с контролируемым наименованием места происхождения". Принятие законопроекта - это первый шаг к тому, что в России появятся новые определения вин. При этом вопросы регулирования внутри географических регионов предполагают отдать саморегулируемым организациям. Эти организации займутся производством винограда, определением количества вина, которое выработано из него, а также заказом спецмарок под заявленные мощности. Проект также разделяет задачи регулирования в виноградарстве и виноделии, в частности, вопросы виноградарства и виноделия отнесены к Минсельхозу, а Росалкогольрегулирование подключается уже на стадии оборота вина. По данным Союза виноградарей и виноделов, в России за год выпивают примерно 1 млрд литров тихих и игристых вин. В 2013 году на долю импортных вин пришлось 45%. Порядка 560-570 млн литров вина изготовлено из импортного сырья и российского винограда. На долю российского вина, изготовленного из отечественного винограда, приходится 270-280 млн литров.
// NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|