FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
15:33 10.02.2014 Федеральная антимонопольная служба получила жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий", в которой активисты общественного проекта "Трезвая Россия" обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции, сообщили агентству "Прайм" в ведомстве. Картина "Вий 3D", созданная режиссером Олегом Степченко по мотивам знаменитой повести Николая Гоголя, возглавила российский прокат. Фильм вышел на экраны в конце января и заработал за дебютные выходные 17,2 миллиона долларов. "Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление - еще нет. Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке", - сказал представитель пресс-службы. В фильме "Вий" много раз упоминалось название водки, выпускаемой под конкретной торговой маркой. А в заключительных кадрах на экране появилось изображение зарегистрированного на территории России товарного знака этой водки. Жалобщики настаивают, что конкретная марка алкоголя и сюжет произведения никак не связаны друг с другом. Авторы заявления обвиняют создателей и распространителей фильма "Вий" в нарушении федеральных законов "О рекламе" и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". По действующему законодательству, ответственность за скрытую рекламу алкоголя могут нести как создатели фильма, так и его распространители и рекламодатели. Максимальная сумма грозящего им штрафа составляет 500 тысяч рублей. Однако фильм вышел в прокат с возрастным ограничением "12+", и распитие в кадре водки, да еще и в натуралистичном 3D-формате, может стать отягчающим обстоятельством. Это может привести и к снятию фильма с показа. Фильм "Вий" режиссера Олега Степченко (бюджет картины - 26 млн долларов) снимался почти восемь лет. В первые прокатные выходные он заработал 17,2 млн долларов. ФАС как правило строга к нарушителям закона о рекламе алкоголя. Так, в прошлом году гипермаркет "Ашан" оштрафовали за школьницу, пишущую мелом на доске в алкогольном отделе Бдительный житель Ленинградской области нашел на стеллажах с алкогольной продукцией магазина рекламу "1+1=3; Платите за два, третий в подарок"; "1=2; Платите за один - второй в подарок!" в которой "использовался образ школьницы, мелом пишущей на школьной доске", и сообщил об этом в ФАС. Штраф составил 150 тысяч рублей. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|