Заместитель гендиректора "Почты России" Алексей Скатин, придя в компанию два месяца назад, задумался над тем, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты.
"Некоторые люди не могут забирать посылки в течение дня, и, естественно, в отделениях почтовой связи бывают очереди. Круглосуточные пункты могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи", - заявил Скатин.
У "Почты" есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза. По мнению Алексея Скатина, они будут востребованы как корпоративными клиентами, так и людьми, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.
Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, - сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта "Почты России", рассказывает РБК daily.
Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно - до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании "Балтика". Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики.