новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Nielsen: покупательские привычки россиян сближаются с западными, разница лишь в "культурных особенностях"

 Новости / Новости за 27.08.2013 / Бизнес и Экономика за 27.08.2013 / Nielsen: покупательские привычки россиян сближаются с западными, разница лишь в "культурных особенностях"

15:09 27.08.2013

Потребительские привычки россиян постепенно сближаются с поведением покупателей в западных странах, хотя культурные особенности и здесь продолжают играть свою роль и оказывать влияние на развитие различных товарных категорий. К такому выводу пришли организаторы соцопроса The Nielsen Global Survey исследовательской компании Nielsen Holdings, передает РИА "Новости".

По данным опроса, российские потребители при совершении покупок предпочитают делать осознанный выбор, в отличие, например, от жителей Азиатско-Тихоокеанского региона. "Более половины (56%) российских респондентов считают, что не совершают покупки под влиянием сиюминутного импульса. 63% опрошенных предпочитают сначала протестировать незнакомый товар в пробнике и лишь потом принять решение о покупке оригинала", - уточняется в сообщении исследователей.

Кроме того, респонденты в России предпочитают основывать свой выбор на рекомендациях друзей или экспертов: 60% россиян обращаются за советом к своим знакомым, а 63% опираются на мнение профессионала.

При этом в россиянах борются два противоречия: любовь к новинкам и консерватизм. Так, 76% участников опроса интересуются новыми запусками, однако лишь малая их часть готова сразу купить новый продукт с необычным дизайном или вкусом. Большинство же предпочитают дождаться, пока кто-нибудь другой попробует первым и порекомендует этот товар.

Еще одна отличительная черта российского потребителя - ориентированность на качество и бренд. Подавляющее большинство респондентов (81%) считает качество товара одним из главных критериев при выборе. При этом 60% респондентов выбирают бренд, который они приобретут, до похода в магазин, а 47% опрошенных любят покупать товары знаменитых брендов и готовы заплатить за них большие деньги.

Еще одной тенденцией последних лет стал интерес россиян к экологически чистым продуктам.

Однако, несмотря на то, что респонденты в России готовы переплачивать за бренды и экологически чистые продукты, они остаются чувствительными к цене. Практически каждый второй потребитель знает о скидках, специальных акциях и предложениях, проводимых в магазинах, а 66% респондентов готовы потратить время на поиск и сравнение цен, чтобы купить любимый бренд по наиболее привлекательной цене. В целом цена имеет значение и остается значимым фактором при совершении покупок для 57% россиян.

Исследование было проведено в конце 2012 года и отражает тенденции на 2013 год. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей - пользователей интернета из 58 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация