FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
13:06 29.07.2013 Индекс потребительского доверия Nielsen в России по итогам второго квартала упал еще на один пункт - до 80. Это самый низкий показатель со времени кризиса. Снижение потребительского доверия продолжается третий квартал подряд, пишут "Ведомости". Исследование глобального потребительского доверия Global Consumer Confidence Survey проводилось с 13 по 31 мая в 58 странах мира. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей. В мире, как показало исследование, во II квартале индекс потребительского доверия увеличился на один пункт и достиг 94 пунктов. Получается, что люди в мире смотрят в будущее более оптимистично, чем россияне, отмечает газета. Правда, как отмечает генеральный директор Nielsen в России и Северо-Восточной Европе Пол Уокер, несмотря на негативную динамику потребительского доверия в России, темпы падения индекса замедляются, происходят некоторые изменения по отношению к сбережениям и тратам. 64% опрошенных в ходе Global Consumer Confidence Survey россиян негативно оценивают свои перспективы найти работу в течение ближайшего года, гарантия занятости во втором квартале стала основным поводом для беспокойства 14%, опередив здоровье (13%) и состояние экономики (10%). 56% россиян негативно настроены относительно состояния своих финансов. С другой стороны, треть жителей России считает, что сейчас хорошее время для совершения покупок, такое мнение выросло на 5% по сравнению с первым кварталом. Россияне тратят деньги на новую одежду (47%) и отпуск (37%). На три пункта во втором квартале уменьшилось количество опрошенных, сберегающих свободные деньги, что, возможно, связано со временем проведения опроса - летом, когда большинство людей отдыхает.
// NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|