новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Путин назначил главой ОСК топ-менеджера "Уралвагонзавода" и потребовал устранить сбои в поставках боевых кораблей

 Новости / Новости за 21.05.2013 / Бизнес и Экономика за 21.05.2013 / Путин назначил главой ОСК топ-менеджера "Уралвагонзавода" и потребовал устранить сбои в поставках боевых кораблей

17:33 21.05.2013

Во вторник на совещании о состоянии и перспективах развития Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), прошедшем в Сочи под председательством президента России Владимира Путина, стало известно имя ее нового руководителя, передает "Интерфакс".

Из материалов к совещанию следует, что к исполнению обязанностей президента ОАО приступил Владимир Шмаков, бывший топ-менеджер "Уралвагонзавода". "У него большой опыт руководящей работы в оборонном комплексе и металлургии", - сказал Путин, открывая совещание.

Президент РФ выразил надежду, что Шмаков максимально ответственно подойдет к решению задач, которые стоят перед отраслью. От нового руководителя корпорации Путин потребовал доложить о причинах сбоев в реализации проектов по военному судостроению, а также о планах по устранению существующих недостатков.

"По-прежнему сохраняются проблемы со сроками и качеством выполнения заказов, включая оборонные, в том числе неоправданно затягивается строительство и передача ВМФ РФ целого ряда атомных подводных лодок и надводных кораблей", - заявил президент России на совещании по проблематике развития ОСК.

Ранее источники агентства сообщали, что решение о назначении Шмакова главой ОСК принято, но еще не утверждено советом директоров.

Кандидатуру Шмакова правительству предложило Министерство промышленности и торговли РФ. Газета "Коммерсант" сообщала, что данная кандидатура устроила Военно-промышленную комиссию (ВПК) и лично ее руководителя, вице-премьера Дмитрия Рогозина, который курирует деятельность ОСК.

До этого должность президента ОСК занимал Андрей Дьячков, который написал заявление об отставке 6 мая после разговора с вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Основной причиной отставки Дьячкова, по мнению ряда обозревателей, стали не сорванные поручения, а "системная неудовлетворенность результатами работы". "Старый менеджмент" корпорации времен прежнего президента Романа Троценко ее постепенно покидает. Зато в ОСК "пришли люди, близкие к ВПК и лично к Дмитрию Рогозину", с которыми у Дьячкова возникали конфликты.

Идею смены главы ОСК наиболее активно лоббировал первый зампред ВПК Иван Харченко, курирующий деятельность корпорации. Но конфликт с ВПК был не единственным. Вопросы к менеджменту ОСК возникли у Минпромторга, министерство было озабочено "отсутствием четкой стратегии развития корпорации", а также затягиванием сроков строительства верфей на Дальнем Востоке.

Медленная реализация проектов по строительству новых верфей "вызывала недовольство" и со стороны "Роснефти", которая должна разместить на мощностях ОСК крупные заказы. Глава нефтекомпании Игорь Сечин, курировавший ОСК в правительстве Владимира Путина, донес опасения "до руководства страны".

13 апреля Дмитрий Рогозин в ходе визита в Астрахань раскритиковал менеджмент корпорации за срыв сроков строительства верфи "Звезда" на Дальнем Востоке. Вице-премьера не удовлетворила справка ОСК о ходе проектирования и строительства верфи. Рогозина также не устроили "мутные, перекрестные схемы совладения", через которые ОСК, например, контролирует судостроительный завод "Лотос" в Астраханской области. Корпорация получила его в 2011 году, купив группу "Каспийская энергия", куда входила верфь.

Усугубили ситуацию и проблемы с военными контрактами. В конце марта министр обороны Сергей Шойгу отправился на Дальний Восток с целью проинспектировать состояние судоремонтных мощностей в регионе. Первая же увиденная атомная подводная лодка "Братск" (проект 971) вызвала возмущение: она с 2007 года находится в плавучем доке БДП-71 ОАО "Северо-Восточный ремонтный центр" (СВРЦ, входит в ОСК) в Вилючинске и до сих пор не прошла ремонт.

ОСК является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России. Она создана в 2007 году. В ее состав входит девять проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. Как сообщается, в настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% российского судостроительного комплекса. 100% акций ОСК находится в собственности государства.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация