FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
10:31 17.12.2012 Бум интернет-шопинга привел в очереди на "Почту России" молодых представителей среднего класса. В прошлом году Российская ассоциация электронных коммуникаций и НИУ ВШЭ оценили оборот национального онлайн-ритейла в 309,4 млрд рублей. На физические товары, доставкой которых занимается в том числе "Почта России", приходится 75%. Авторы исследования прогнозировали рынку рост на 27% по итогам 2012 года, рассказывает "Коммерсант Деньги". В исследовании РАЭК и НИУ ВШЭ отмечалось, что "серьезные препятствия для развития рынка вызывают службы доставки, в первую очередь "Почта России"", а также то, что, "отчаявшись дождаться сервиса от "Почты России", многие интернет-магазины начали строить свою систему логистики в городах России". Но есть еще зарубежные интернет-магазины, которые если и отправляют товары в Россию, то только почтой. И хотя это долго и неудобно, в прошлом году россияне заказали из-за рубежа одежду и прочие товары примерно на 30 млрд рублей. Из одного из крупнейших интернет-магазинов одежды - британского Asos до получателей в ряде европейских стран, а также в Австралии и США посылки добираются за шесть-восемь рабочих дней. До большинства - за 17. А до России - за 23 рабочих дня.
На "Почту России" работают 392 тысяч членов ОНФ
"Почта России" - это 1,5 млрд писем и 50 млн посылок в год. Казалось бы, внушительные цифры. Однако эти услуги приносят организации менее 40% дохода. По числу почтовых отправлений на одно домохозяйство (до 30 в год) "Почта России" уступает любому крупному мировому почтовому оператору. В Западной Европе этот показатель выше в 10-15 раз, в США - в 20-25 раз. Эти цифры есть в "Стратегии развития ФГУП "Почта России" в 2012-2016 годах", подготовленной Boston Consulting Group. Кроме того, в документе говорится, что в этих странах почтовых отделений на одно домохозяйство приходится существенно меньше, чем в России. Закрыть лишние отделения (примерно 11 тысяч, то есть каждое четвертое) "Почте России" не позволяют действующие с доперестроечных времен нормативы. Пересматривать их правительство не собирается: на "Почту России" работают 392 тысяч человек (почти все - участники "Общероссийского народного фронта"). В итоге ФГУП выживает как может. Пытается без банковской лицензии играть на поле финансовых услуг (это обеспечивает компании 40% выручки) и торговать чем придется, не только более или менее уместными в почтовых отделениях книжками и дисками, но также продуктами, косметикой и даже одеждой (еще 13%). Так, несколько месяцев назад прогремел скандал вокруг микрокредитов под 2800%, сейчас в социальных сетях и блогах обсуждают, как провинциальные почтовые отделения "спаивают Россию", продавая "под видом косметического средства для ухода за волосами 75%-ый спиртовой раствор с оригинальным названием "Тоник с экстрактом красного перца"". В прошлом году "Почта России" получила 120,7 млрд рублей выручки при затратах 136,1 млрд рублей. За счет прочих доходов (20 млрд рублей), в том числе помощи госбюджета, удается балансировать: чистая прибыль составила почти 800 млн рублей. Проект модернизации "Почты России" оценивается примерно в 200 млрд рублей до 2020 года (из них на 2012-2015 годы - 158 млрд рублей). У "Почты России" таких денег нет. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|