FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
19:37 12.11.2012 В скором времени в России появится национальный лоу-костер - авиаперевозчик, занимающийся низкобюджетными перелетами. Этот проект запускает "Аэрофлот". Перелет такой компанией будет обходиться пассажиру максимально дешево, однако цен в 5-10 долларов, разумеется, ждать не стоит; так как себестоимость таких перевозок гораздо дороже. Как рассказал в интервью программе "Мнение" на телеканале "Вести-24" генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, необходимость создания подобной авиакомпании в нашей стране назрела давно. "В России есть пассажиры, есть необходимость перемещаться. Мобильность населения определяется качеством жизни и удельным весом ВВП на долю населения, значит, у населения есть деньги, они готовы путешествовать, они готовы двигаться, и мы готовы такую возможность им предоставить", - отметил Савельев. Это подтверждается и объективными статистическими данными. В среднем в мире, пассажирские авиаперевозки выросли примерно на 5% в этом году. Российская же отрасль выросла примерно на 12% за первые девять месяцев текущего года. Рост крупнейшего национального авиаперевозчика - "Аэрофлота" - в указанный период составил 26%. Глава авиакомпании отметил, что для того, чтобы реализовать идею лоу-костера, необходимы изменения в законодательстве. Об этом глава "Аэрофлота" говорил несколько недель назад и на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Речь, в частности, идет о возможности для авиакомпаний продавать так называемые безвозвратные билеты, нанимать на работу иностранных пилотов, поскольку на российском рынке наблюдается кадровый голод и многое другое, что позволило бы лоу-костеру снизить свои издержки, что, соответственно, скажется и на стоимости билетов. "До сих пор никто реально лоу-костером не занимался, по разным причинам: есть чисто законодательные ограничения. Ограничения, которые надо убрать, иначе лоу-костер не полетит", - констатировал Савельев, отметив, что нужно вы первую очередь изменить закон. "Нам от года до полутора лет надо (для создания лоу-кост компании) после принятия закона и изменения правил. Когда это будет принято, мы будем определяться с возможностью покупки самолетов. Чтобы полетел лоу-костер нам нужно 11 машин плюс одна, которая в резерве. То есть 12 машин минимум", - сообщил в интервью Савельев. Самолет потребуется переделать под авиакомпанию, уточнил Савельев, сократив его свободное пространство, добавив кресла, и придерживаться правил минимализма. "Класс обслуживания, безопасность и улыбки стюардесс - это мы, как "Аэрофлот" будем гарантировать. Все остальное - минимализм во всем", - добавил он. Кроме того, перевозчику нужен аэропорт с другими расценками, либо будет использоваться аэропорт традиционный для перевозчика, но при условии, что будет специальная цена, отмечает агентство "Прайм". Сейчас же "Аэрофлот" платит аэропорту "Шереметьево", в котором базируется, 220 миллионов долларов в год: 180 миллионов долларов - за обслуживание, и еще около 40 миллионов долларов - за безопасность. Отвечая на вопрос о том, какой аэропорт Москвы или Подмосковья может использоваться для компании лоу-костера, Савельев сообщил, что это может быть любой аэропорт при наличии у него хорошей взлетно-посадочной полосы. "Для лоу-костера нужны будут новые машины. Они, как правило, очень чувствительны к полосе, потому что если мы будем садиться на жесткие полосы, то шасси будут выходить из строя. Их надо ремонтировать. А машина должна быть постоянно в обороте. 15 минут - ушла", - добавил гендиректор авиакомпании. Но на чем новая компания не будет экономить - это безопасность. Глава "Аэрофлота" особо отметил, что авиапарк лоу-костера будет состоять только из новых самолетов. Вопрос о том, какие воздушные суда будут закуплены, пока остается открытым, хотя, не исключено, что выбор будет сделан и в пользу отечественного Superjet. "Могут быть и Superjet, при условии, что они будут держаться в воздухе до 12-14 часов", - уточнил Савельев. Что касается ориентировочных цен на билеты, то, к примеру, билет на рейс Москва - Санкт-Петербург может стоить 100 долларов, против нынешней средней цены в 200-250 долларов на аналогичный рейс "Аэрофлота". Аналогичным образом работают все лоу-костеры мира. На самом деле анонсируемая цена в 5-10 евро за билет - не более чем рекламный ход. Рекламируемая цена не включает в себя, к примеру, стоимость звонка в колл-центр, плату за бронирование, за использование кредитной карты, а также всевозможные сборы - в итоге на выходе стоимость реального билета составляет 30-50 евро, отмечает Infox. Как отмечает издание, под расхожим названием "лоу-кост" на самом деле действуют три различные бизнес-модели. Классический low-cost перевозчик подразумевает предельно низкие производственные расходы, компании no-frill - перевозчики с элементами low-cost, без лишнего сервиса, при этом не предлагающие стыковочных рейсов. А также бюджетные авиаперевозчики - по сути полноценная авиакомпания, с сервисами, со стыковочными рейсами в пределах небольшой сети, однако, летающая по более низким тарифам. Общее у всех этих компаний - более низкие цены по сравнению с традиционными авиаперевозчиками. "Что мы хотим сделать: мы уже заняли нишу премиум-сегмента, теперь мы хотим занять самую низкую нишу - лоу-кост. И дальше будем смотреть, как это пойдет", - пояснил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. По мнению экспертов отрасли, если лоу-костеру действительно удастся сделать подобные тарифы, то спрос на такие билеты обещает быть достаточно высоким, а значит и проект по созданию лоу-коста обещает быть успешным и востребованным. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|