FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
14:12 13.09.2012 Москвичам приходится переплачивать 30% от стоимости товара из-за нехватки в городе торговых площадей. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, рассказал в четверг на встрече с журналистами заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов. Шаронов рассказал, что согласно исследованию, которое провели эксперты компании Nielsen, одного из лидеров в области исследования потребительского поведения, дефицит касается абсолютно всех видов торговли в Москве. "В столице в три раза меньше площадей, чем в Берлине, которые реализуют товары повседневного спроса, в 4,4 раза меньше магазинов формата "у дома", - отметил он. Хотя 62% горожан привыкли и хотят совершать покупки повседневного спроса ежедневно, а это предполагает наличие магазинов "шаговой доступности". В Барселоне один рынок приходится на 31 тыс человек, без учета ярмарок, в Москве 1 рынок на 270 тыс человек – в 9 раз меньше. "В Москве гипермаркетов на 1 тыс жителей в 4,3 раза меньше, чем в Санкт-Петербурге и в 7,5 раз меньше, чем в Варшаве", - добавил заместитель мэра Москвы. По его словам, дефицит создает некомфортную среду для покупателей, дополнительную нагрузку на транспорт, заставляя людей совершать дальние поездки за покупками, конкуренция не развивается. "Получается, что мы платим на 30% больше только из-за того, что продавцам и покупателям не хватает квадратных метров и они работают в несовременных условиях", - отметил Шаронов. В сфере непродовольственных товаров, по словам чиновника, ситуация "может быть еще хуже, причем, как в дешевом сегменте, так и брендовых товарах". При этом в Москве сосредоточено 17 проц всего товарооборота России. Отмечается в столице и "огромная недостача свежих продуктов". "По калориям мы не сильно отличаемся от Европы, а по структуре питания - очень сильно и именно потому, что не хватает свежих продуктов", - отметил чиновник. Однако, утешает столичный вице-мэр, в столице разрабатывается новая концепция торговлиПо его словам, новая концепция охватит все сферы отрасли: и розницу, и оптовое звено и продовольственную безопасность. По словам Шаронова, в городе сейчас создается порядка 10 схем размещения торговых объектов, часть из них городские, часть - районные. Это и продовольственные и непродовольственные рынки, мелкая розница, бытовые услуги. "Надо физически определить места, где должны находиться магазины. Разница гигантская внутри Москвы - у нас есть районы, где обеспеченность отличается в сто раз", - сказал заммэра. "К 2017 году поставлена задача - 1200 кв м торговых площадей на тысячу жителей. Кроме того, будут развиваться современные нестационарные формы торговли, прежде всего вендинг – торговля через автоматы. Сейчас их около 15 тыс, к концу 2017 года станет около 90 тыс", - отметил Шаронов. Также будут развиваться мобильная торговля - высокотехнологичные автомобили, "которые утром приезжают, вечером уезжают и не требуют постоянного места", и оптовое звено. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|