13:25 20.03.2012 Банк БЦК-Москва» объявил о начале работы нового подразделения Korean Desk, которое будет заниматься оказанием помощи клиентам банка, представляющим сегмент среднего и малого бизнеса, при налаживании деловых отношений с компаниями Южной Кореи.
Как говорится в пресс-релизе кредитной организации, помимо консультации клиентов по всем банковским продуктам и услугам, связанным с работой с представителями Южной Кореи, а также разработки индивидуальных условий и льготных тарифов, специалисты подразделения Korean Desk будут оказывать помощь клиентам банка в решении вопросов бизнес-коммуникации с представителями компаний этой страны. Консультационные услуги в области работы на рынке Южной Кореи, а также содействия в налаживании деловых контактов с южнокорейскими компаниями будут предоставляться клиентам банка «БЦК-Москва» бесплатно.
Открытие подразделения Korean Desk стало продолжением глобальной инициативы корейского Kookmin Bank, крупнейшего владельца АО «Банк ЦентрКредит», материнского банка ООО «Банк БЦК-Москва», по содействию укреплению бизнес-отношений между компаниями, работающими в странах Единого экономического пространства, и представителями корпоративного сектора и сектора среднего и малого бизнеса Южной Кореи. Аналогичное подразделение успешно работает в АО «Банк ЦентрКредит», активно участвуя в развитии деловых контактов между компаниями Казахстана и Южной Кореи.