15:10 27.02.2012 Компания «Российские железные дороги» продала в 2011 году через Интернет 11 млн 38 тыс. билетов на поезда дальнего следования. Как говорится в сообщении РЖД, это на 3 млн 765 тыс. билетов больше, чем в 2010 году.
В 2011 году в среднем ежесуточно через Интернет пассажиры приобретали около 30 тыс. билетов. В 2010 году этот показатель составлял 18,8 тыс. билетов.
Сегодня доля электронных продаж составляет около 10% от всего объема продаж билетов на поезда дальнего следования. Количество отправленных пассажиров в поездах дальнего следования формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в 2011 году составило более 101,6 млн пассажиров (на 0,2% больше, чем в 2010 году).