16:15 24.10.2011 «Росгосстрах Банк» в рамках активизации деятельности в области кросс-продаж страховых и банковских продуктов начинает продажи страхового продукта «Накопительное страхование Жизни», разработанного компанией «РГС-Жизнь».
Как отмечается в пресс-релизе банка, продукт стал первым страховым предложением в линейке продаж без привязки к конкретной группе клиентов. Ранее страховые продукты — коллективное страхование жизни и страхование от потери работы — предлагались только заемщикам, в рамках пакетного предложения к основной банковской услуге.
Договор накопительного страхования жизни теперь можно заключить в отделении банка на тех же условиях, что и в офисе страховой компании. Кроме того, клиенты смогут получить дополнительные консультации по программам страхования, а также напоминания об очередном страховом взносе при посещении банка.
«Развитие кросс-продаж — одно из ключевых направлений нашей стратегии, — говорит заместитель председателя правления «Росгосстрах Банка» Василий Палаткин. — Пилотный проект в 27 офисах банка, который длился три месяца, показал, что страховые продукты востребованы нашими клиентами. Более того, запланированное на I квартал 2012 года развертывание продукта было начато раньше. Мы уверены, что запуск продаж страхового продукта позитивно скажется на имидже банка, ведь большинству клиентов гораздо удобнее получать все необходимые финансовые услуги в одном месте».
Страховой продукт будет доступен клиентам в 126 отделениях в 41 регионе России. В дальнейшем программы будут распространены и на другие отделения сети «Росгосстрах Банка».