FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
10:45 22.09.2011 Авиакомпания-дискаунтер Sky Express оштрафована на 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров, сообщает РИА "Новости" в четверг со ссылкой на Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. В июне этого года Sky Express допустил массовые задержки авиарейсов из московского аэропорта "Внуково". Прокурорская проверка установила, что перевозчиком не были выполнены требования законодательства о резервировании воздушных судов для перевозки пассажиров. Также компания не обеспечила пассажиров горячим питанием, прохладительными напитками и не разместила их в гостинице. Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте возбудила в отношении авиакомпании дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушениями условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)). Арбитражный суд Москвы решил, что ЗАО "Скай Экспресс" нужно оштрафовать на 30 тысяч рублей. Несмотря на небольшую сумму штрафа, авиаперевозчик с решением не согласился и обжаловал его. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Отметим, что по итогам прошлого года Sky Express вошел в тройку лидеров по задержкам авиарейсов, составив компанию "Тулпар Эйр" и "Московии". "Тулпар Эйр" задержал 21% от выполненных 2 тысяч 720 рейсов, Sky Express - 19% (9595 рейсов), "Московия" - 15% (3886 рейсов). // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|