FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
13:33 22.08.2011 В Белоруссии в сети готовится к запуску "первый виртуальный обменник мяса", его домен назван в честь премьер-министра страны Михаила Мясниковича www.myasnikovi.ch. "Мясообменник" сделан по примеру сайта prokopovi.ch (электронный пункт обмена наличной валюты, сайт "Прокопович Петр Петрович"), сообщает Telegraf.by. Последний был создан, когда из-за экономического кризиса и ажиотажного спроса на валюту ее невозможно стало приобрести. Название было выбрано символически - в честь тогдашнего главы Нацбанка Петра Прокоповича (ныне в отставке). Мясной обменник создается, поскольку жители Белоруссии столкнулись с дефицитом свинины и говядины, а также птицы. За мясной продукцией выстраиваются длинные очереди, а изредка появляющийся товар мгновенно расходится. Очереди образовались не только в магазинах, но и на рынках. Как сказал ИТАР-ТАСС продавец одного из минских магазинов, много мяса птицы "уходит на экспорт за доллары и рубли". В Белоруссии говядина, свинина и мясо цыплят-бройлеров входят в перечень социально значимых товаров, цены на которые регулируются государством. В августе отпускные цены поднялись на 5%. Рост закупочных цен оказался гораздо выше, поэтому мясокомбинаты и птицефабрики настоятельно просят поднять отпускные цены первоначально хотя бы на 10%. Продажа мяса на внутреннем рынке стала убыточной, поэтому мясокомбинаты не заинтересованы поставлять его на внутренний рынок, им выгоднее экспортировать продукцию. Кроме того, многие белорусские производители сельхозпродукции заявляют, что корм для скота и птицы приходится закупать за рубежом за валюту. В ситуацию вынужден был вмешаться премьер-министр Михаил Мясникович. Он заверил, что вопрос дефицита мяса в белорусской столице будет снят. По его словам, "никаких оснований для беспокойства и ажиотажного спроса на свинину и мясо птицы совершенно нет, ресурсов достаточно". Глава Комитета госконтроля Александр Якобсон заявил журналистам, что белорусские товары массово скупаются россиянами - как предпринимателями, так и частниками. К тому же, сами белорусы охотно вывозят товары отечественного производства за границу, чтобы заработать валюту. В этой ситуации Александр Якобсон предлагает повысить цены на продукты до уровня российских, но не сразу, а на 3-5% в месяц. Для решения проблемы дефицита власти также намерены ввести квотирование ряда продуктовых поставок, обязав производителей продавать часть продукции на внутреннем рынке, даже если им придется работать в убыток. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|