17:30 19.05.2011 Корпорация NCR, один из крупнейших мировых производителей банкоматов, представила новую технологию, позволяющую банковским работникам общаться с клиентами в режиме видеоконференции через банкоматы. В настоящее время соответствующий сервис тестируется в пилотном режиме с одним из крупных американских финансовых учреждений, сообщили в NCR.
Используя технологию компании uGenius Technology, пионера в области решений видео-банкинга, NCR интегрировала в банкоматы NCR SelfServ 32 систему двусторонней видеосвязи. В таких банкоматах клиенты могут воспользоваться стандартами сервисами самообслуживания или выбрать услугу интерактивного кассира для проведения типичных внутриофисных банковских операций.
Как отмечают в компании, технология позволяет финансовым институтам организовать круглосуточное кассовое обслуживание, открывать новые компактные отделения, а также проводить кассовые операции в отдаленных районах.