18:35 10.05.2011 Банк «Российский Капитал» объявил о начале процедуры ребрендинга.
«Новый фирменный стиль, — заявляют в банке, — отражает надежность, открытость и активную лидерскую позицию банка и соответствует современным тенденциям рынка. Уже сейчас новый фирменный стиль получил положительную оценку клиентов банка. С помощью ребрендинга банк планирует укрепить свои позиции на рынке, а также повысить популярность и узнаваемость бренда».
Банк полностью изменил логотип, цвет и шрифт. Новый фирменный знак банка — композиция из двух квадратов в стилистике минимализма. Она символизирует модульное построение бизнеса, его расширяемость и технологичность, поясняют в банке. Новый логотип представляет собой геометрическое изображение, напоминающее букву «R», разделенную горизонтальной чертой.
Основные цвета, которые используются в новом фирменном стиле — оранжевый и красный, дополнительный — серый. «Оранжевый цвет выражает открытость и дружелюбность банка, который ориентирован на клиента, кроме того, оранжевый — это традиционно цвет денег и богатства. Жизнеутверждающий красный характеризует яркость и конкурентоспособность банка, а спокойный и сдержанный серый цвет придает логотипу европейское звучание», — отмечают в банке.
Разработкой логотипа и брендбука для «Российского Капитала» занималась дизайн-студия DIRECT DESIGN Visual Branding.
Процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2011 года. Интеграция будет происходить в несколько этапов. Первый этап с заменой всей полиграфической продукции банка завершен уже сейчас. Второй этап — обновление вывесок и рекламного оформления в 9 региональных филиалах банка — планируется закончить до конца мая 2011 года. На третьем этапе будет проведена реконструкция внешнего сайта банка, а затем процедура ребрендинга пройдет во всех остальных офисах «Российского Капитала».