16:10 20.07.2010 За период предшествующий началу Чемпионата мира по футболу 2010 года и до финального матча (с 1 июня по 11 июля) иностранные болельщики в ЮАР потратили по картам Visa более 312 млн долларов США (2,4 млрд рандов). Это на
на 70% или 128 млн долларов США (1 млрд рандов) больше по сравнению со 184 млн долларов (1,4 млрд рандов) за аналогичный период 2009 года, сообщили сегодня в пресс-службе Visa.
Количество операций по картам Visa, осуществленных в период с 1 июня по 11 июля 2010 года, составило 2,2 млн (в среднем 55 тыс. операций в день), что на 79% больше, чем за аналогичный период 2009 года, когда было проведено примерно 1,2 млн транзакций (в среднем 30 тыс. в день).
В пятерку стран-лидеров по количеству потраченных средств вошли США, Великобритания, Австралия, Бразилия и Франция. На долю этих пяти стран приходится 51% всех потраченных туристами средств. Вклад болельщиков из Соединенных Штатов Америки в общую сумму расходов составил 19,05%, Великобритании — 19,03%, Австралии — 4,7%, Бразилии — 4,2% и Франции — 3,4%.
Более 90% средств было потрачено в традиционных для отдыха и деловых поездок категориях расходов: гостиницы, рестораны, розничная торговля, аренда авто и авиаперелеты. Среди топ 25 стран по количеству расходов, лидером по темпам роста оборотов по картам Visa стала Мексика. Туристы из этой страны потратили за время проведения чемпионата мира 7,5 млн долларов США (57 млн рандов) по сравнению со 131 тыс. долларов США (1 млн рандов) за аналогичный период годом ранее.
Среди стран Африканского континента по количеству потраченных средств лидируют болельщики из Мозамбика (8,1 млн долларов США или 61 млн рандов), Ботсваны (7,47 млн долларов США или 56 млн рандов) и Анголы (6,5 млн долларов США или 49 млн рандов).
Visa является одним из шести глобальных партнеров FIFA и эксклюзивным партнером FIFA в категории «финансовые услуги» до 2014 года. Карта Visa является эксклюзивной Чемпионата мира FIFA 2010. Кредитные, дебетовые и предоплаченные карты Visa были единственным платежным средством, которое, наряду с наличными, принималось к оплате на всех стадионах FIFA и в торговых точках на стадионах в ЮАР во время чемпионата.