13:45 9.07.2010 «Росбанк» в рамках перехода к клиентоориентированной модели розничного бизнеса приступил к предоставлению банковских услуг физическим лицам в форме пакетных предложений, включающих расчетно-кассовое и дистанционное банковское обслуживание, а также дополнительные услуги и привилегии от партнеров банка.
«В основе нового подхода лежит ориентация на требования и запросы наших клиентов, — говорится в пресс-релизе банка. — С введением данного продукта клиент "Росбанка" получает возможность удовлетворить все основные потребности в банковском обслуживании и управления личными финансами по оптимальной цене, установить с банком прочные отношения».
Новое продуктовое предложение подразделяется на три сегмента. «Стандарт» – это минимальный набор услуг невысокой стоимости, дополнительные услуги в пакете являются платными. Пакет рассчитан на клиентов с пока скромными потребностями в финансовых услугах или для начального этапа знакомства клиента с банком. «Комфорт» – расширенный набор услуг по оптимальной цене для активных клиентов. Включенные в пакет услуги дешевле, аналогичных услуг предоставляемых отдельно. «Элит» – пакет с самым полным набором услуг, включающий дополнительные премиальные предложения и привилегии, рассчитанный на состоятельных потребителей.
Продукт «Пакеты банковских услуг» включает и специальные предложения, такие как пакет «Стандарт-Корпоративный», ориентированный на сотрудников корпоративных клиентов, а также на реализуемые «Росбанком» студенческие и социальные проекты.