новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Рынок телерекламы ожидает демпинг: "ВИ" лишили права занимать 35% рынка

 Новости / Новости за 21.12.2009 / Бизнес и Экономика за 21.12.2009 / Рынок телерекламы ожидает демпинг: "ВИ" лишили права занимать 35% рынка

09:47 21.12.2009

Дума ограничила долю одного продавца рекламы 35% рынка. Ранее заключенные контракты действительны в течение года с момента вступления закона в силу. В ближайшие месяцы крупным телеканалам предстоит решить, будут ли они продавать рекламу самостоятельно или найдут замену "Видео интернешнл", пишут "Ведомости".

"Видео интернешнл" - единственный продавец, у которого доля рынка больше указанного в поправках лимита. Но от поправок пострадает не только бизнес селлера, но и их собственные доходы. Телеканалы не умеют самостоятельно продавать рекламу, а найти замену "Видео интернешнл" не так просто: доля ее главного конкурента, "Газпром-медиа", - около 30%. Еще один сейлз-хаус - "Алькасар" занимается только региональными продажами.

Возникшей неразберихой воспользуются рекламодатели: пока "Видео интернешнл" успела подписать контракты только с несколькими крупнейшими компаниями, остальные постараются продавить селлера на снижение цен.

Месяц назад президент "Видео интернешнл" Сергей Васильев сообщил, что цены на рекламу в 2010 году останутся на уровне 2009-го. На прошлой неделе "Видео интернешнл" фактически остановила переговоры с агентствами и рекламодателями.

Из-за наложенного депутатами ограничения в 35% рынка "ВИ" не сможет продавать с 2011 года одновременно две свои крупнейшие площадки - "Первый" и ВГТРК. Это даже не позволит ей продавать одновременно "Первый" и "CTC Media".

Эксперты полагают, что ВГТРК и Первый канал перейдут к прямым продажам, по тому же пути пойдет и "CTC Media".

По итогам 2008 года "ВИ" контролировала более 60% всех продаж телерекламы в стране, альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" - около 31%, напоминает "Коммерсант". Но в кризисном году падение доходов на обслуживаемых "ВИ" каналах было меньшим, чем у каналов альянса.

Ассоциация коммуникационных агентств России оценила падение затрат на телерекламу по итогам января-сентября в 21%, до 73,5-74,5 млрд рублей. В этой ситуации велик риск, что кто-то из только что вышедших на рынок продавцов устроит демпинг.

Принятые Госдумой поправки должны быть еще одобрены Советом Федерации и подписаны президентом.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация