16:30 3.12.2009 Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г. Владимире запускает для своих клиентов по каско новую услугу «Удаленное урегулирование».
При помощи данного сервиса, по утверждению страховщиков, застрахованное лицо может существенно сэкономить время при наступлении страхового случа: собрав все необходимые справки, можно будет обратиться не в офис компании, а сразу в автосервис, с которым у «Ингосстраха» заключен договор. В тот же день уполномоченный специалист сервиса помогает оформить «Извещение о страховом случае», принимает комплект документов, проводит экспертизу повреждений и передает собранную информацию в «Ингосстрах».
Услуга предоставляется при ДТП без участия других водителей, зарегистрированном сотрудниками ГИБДД; а также при повреждении остекления или световых приборов, зеркал, антенн, а также лакокрасочного покрытия одной детали (регистрация события в ГИБДД не требуется).
«С помощью системы электронного документооборота мы ускорили процесс рассмотрения и урегулирования убытков. Благодаря этой услуге страхователь может оформить страховой случай и отремонтировать автомобиль в одном месте, прямо на станции технического обслуживания (СТОА), - комментирует Валерий Гаврилов, директор филиала ОСАО «Ингосстрах» во Владимире. По словам Гаврилова, данная услуга является уникальной для страхового рынка Владимирской области.