14:45 26.11.2009 «ВУЗ-банк» сообщил о начале работы по системе денежной гарантии качества обслуживания "Moneyback". В рамках данной программы клиентам малого и среднего бизнеса предоставляется возможность вернуть деньги за некачественное расчетно-кассовое обслуживание. В банке готовы возвращать деньги не только за «технические» недостатки в работе, но и за эмоциональную неудовлетворенность своих клиентов. В «ВУЗ-банке» юридические лица могут получить вознаграждение за задержки в проведении платежей, невнимательное отношение к ним сотрудников компании и даже за недополученную улыбку. А оценивается неудовлетворенность предпринимателя стоимостью тарифного плана за 1 месяц. В банке уверяют, что после получения претензии деньги будут возвращены предпринимателю в течение одного рабочего дня.