новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Российские ритейлеры не смогли увеличить спрос на собственные марки

 Новости / Новости за 26.11.2009 / Бизнес и Экономика за 26.11.2009 / Российские ритейлеры не смогли увеличить спрос на собственные марки

06:07 26.11.2009
Работающим в России ритейлерам не удалось повысить спрос на продукты под собственными марками. Об этом 26 ноября пишут "Ведомости".

Согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen в торговых сетях 24 крупнейших городов России, с декабря 2008 года по сентябрь 2009 года доля собственных торговых марок в общем объеме продаж остается стабильной, не превышая 2 процента от стоимости.

При этом наибольшую долю частных торговых марок составляют глазированные сырки (11 процентов), соленые орешки и чай (по 9 процентов), стерилизованное молоко (6 процентов) и творог (5,5 процента). По информации издания, в среднем, доля товаров под собственными марками во всех торговых сетях не превышает 15 процентов.

Самую большую выручку от продажи более 25 видов товаров под собственными марками удалось получить сети магазинов "Копейка". На сегодняшний день, она составила 20 процентов от общего объема. По словам руководства торгового дома, к 2011 году "Копейка" планирует увеличить долю собственных марок в продаже до 40 процентов.

В свою очередь, руководство X5 Retail Group к 2011 году планирует довести продажи товаров под собственными марками до 50 процентов в дисконтных магазинах, до 25 процентов в супермаркетах и более чем до 10 - в гипермаркетах. Пока на собственные марки в магазинах компании приходится лишь 5 процентов продаж.

В то же время в "Ашане" в этом году доля товаров под собственной маркой выросла и составляет около 13-14 процентов. Больше всего таких товаров попадают в категорию первой необходимости - как сливочное масло и пастеризованное молоко.

Для сравнения, на рынках Европы доля собственных марок в общем товарообороте торговых сетей доходит до 40 процентов.

Как отмечает компания Nielsen, подобная разница объясняется тем, что не все российские сети могут позволить себе запустить производство товаров под собственной маркой. В то же время, в перспективе такое производство оказывается для компании более выгодным, так как подобные товары заполняют сегмент бюджетных продуктов и стимулируют спрос. При этом разница в цене между собственными и остальными марками зависит от категории товара. Так, в молочных продуктах она составляет около 30 процентов, а в безалкогольных напитках - 50 процентов.

Однако, по мнению экспертов, расширение линейки товаров под собственной маркой может вызвать ряд проблем. В частности, сети обычно хотят получать подобные продукты от поставщика как можно дешевле, что может привести к снижению качества. Кроме того, производителям не всегда выгодно производство товаров под маркой сетей, так как, из-за того, что в ассортименте магазина обычно представлены товары множества ценовых категорий, приходится конкурировать самим с собой.


// Lenta.ru

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация