16:06 18.11.2009 Subway, второй оператор быстрого питания в мире по выручке после McDonald's, увеличит сеть в России более чем в 10 раз к 2015 году, сообщает Reuters.
Президент компании в России Кевин Грэхэм утверждает, что уже в 2010 году российский рынок станет для Subway четвертым по величине в Европе после Ирландии, Великобритании и Франции. Сейчас под брендом Subway в России работает 78 ресторанов, а к февралю 2010 года компания планирует увеличить сеть до 1000 точек. За весь 2010 год откроется 75 новых ресторанов.
Кризис не остановил глобальных операторов фастфуда от активного развития в России. Ранее в ноябре стало известно, что в Москве вскоре откроется первый ресторан Burger King. Эта сеть также ведет переговоры о продаже прав на развитие сети с несколькими местными компаниями.
McDonald's, которая уже давно работает на российском рынке, собирается открыть за 2009 год 40 новых точек. Российская сеть закусочных McDonald's насчитывает 240 ресторанов, причем почти половина из них расположены в Москве. При этом McDonald's не работает в России по франчайзингу.
Subway объединяет 32 тысячи ресторанов в мире, развивающихся преимущественно по франчайзингу. Сейчас у сети более 50 партнеров в России. Основной доход Subway, как и Burger King, получает в виде роялти.