10:30 5.11.2009 1 ноября 2009 года «ВУЗ-банк» (Финансовая группа «Лайф») начал работать по системе денежной гарантии качества «Money Back». Согласно новым стандартам, юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.
Для оформления компенсации предпринимателю нужно будет заполнить «зеленое» заявление, взяв его у операциониста или своего персонального менеджера, либо позвонить в центр телефонного обслуживания. В «ВУЗ-банке» также обещают, что скоро во всех офисах будут установлены аппараты «горячей линии», сняв трубку которых, можно будет в считанные секунды связаться с менеджером по качеству обслуживания.