![]() |
![]() |
![]() |
FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
![]() |
![]() |
![]() | |||
| |||
![]() | |||
![]() | |||
|
16:55 2.11.2009 Пользователи программы «Деньги от А до Я» на сегодняшний день перевели между счетами в «Альфа-Банке» и платежной системе «Яндекс. Деньги» более миллиарда рублей. Об этом сообщили сегодня банке. Напомним, что совместную программу «Деньги от А до Я» «Альфа-Банк» и «Яндекс. Деньги» запустили в феврале 2009 года. Она позволяет переводить деньги с карты банка на счет в платежной системе и обратно. На данный момент почти 25 тысяч человек (около 3% активных пользователей системы) привязали банковскую карту к счету в «Яндекс. Деньгах», а еще около 33 тысяч человек пополнили счет в «Яндекс.Деньгах» через систему интернет-банка «Альфа-Клик». Участники программы «Деньги от А до Я» активно пользуются не только «Яндекс. Деньгами», но и интернет-банком «Альфа-Клик»: так, более 83% клиентов, пополнивших счет в «Яндекс. Деньгах» в сентябре, в этом же месяце совершили через «Альфа-Клик» и другие операции — например, обмен валют (10% участников), перевод в другой банк (13% участников), переводы на накопительные счета (25% участников). Среди участников программы «Деньги от А до Я» преобладают мужчины — их почти в четыре раза больше, чем женщин. 70% участников программы — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Примерно две трети пользователей — индивидуальные клиенты «Альфа-Банка» (открыли карту самостоятельно), а треть — корпоративные (карту открыл работодатель). Корпоративные клиенты тратят существенно меньше «Яндекс. Денег», чем индивидуальные. Так объем платежей индивидуальных участников программы составляет 90%, оставшиеся 10% приходятся на корпоративных (по данным системы «Яндекс.Деньги», февраль — октябрь 2009 года). Индивидуальные и корпоративные клиенты различаются не только объемами, но и структурой платежей за товары и услуги. Так лидером является сотовая связь, на нее приходится 50% платежей индивидуальных клиентов и 33% — корпоративных (по числу платежей). Следующим значительным сегментом стала оплата Интернета и ip-телефонии, на нее приходится 11% платежей индивидуальных клиентов и 15% — корпоративных. На контекстную рекламу — 14% и 8% соответственно. Заметное место в структуре платежей индивидуальных и корпоративных клиентов «Альфа-Банка» занимают также оплата: онлайн-игр, хостинга, товаров, программного обеспечения, билетов на транспорт, за пользование социальными сетями и службами знакомств, а также коммунальные и другие платежи. С точки зрения географического охвата результаты программы «Деньги от А до Я» также достаточно интересны. На конец октября программой уже воспользовались жители 34 городов России.
Поведение пользователей в большинстве городов сходно: чаще всего люди платят за сотовую связь и вообще оплачивают услуги гораздо активнее, чем товары. Но есть города, в которых пользовательское поведение заметно отличается от типичного. Например, в Тюмени и Орске преобладают корпоративные клиенты «Альфа-Банка» (60% и 54% участников программы соответственно), а в Воронеже и Владивостоке — индивидуальные (91% и 90% соответственно). Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
![]() |
![]() |
![]() |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
![]() | |||
|