![]() |
![]() |
![]() |
FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
![]() |
![]() |
![]() | |||
| |||
![]() | |||
![]() | |||
|
10:55 30.10.2009 Агентство эксклюзивной недвижимости «Усадьба» на основе опыта и случаев из практики своих сотрудников в преддверии Дня всех Святых — Хэллоуина составило рейтинг суеверий клиентов, приобретающих недвижимость. Согласно исследованию, около 20% клиентов принимают во внимание аспект, связанный с «цифрами». До сих пор у многих покупателей остается предубеждение к объектам на 13 этаже или с номером 13. Хотя, отмечают в агентстве, есть покупатели, которые рассматривают «чертову дюжину» как счастливое число. Сочетание цифр 666 также отталкивает 50% суеверных клиентов. При этом не обязательно их одновременное использование в номере квартиры. Достаточно и такого сочетания: дом 6, этаж 6, квартира 16. В процессе сделки часто выясняется, что у многих клиентов есть свои счастливые и не счастливые цифры. Некоторые покупатели предпочитают не приобретать квартиры под их «несчастливыми номерами». В последнее время стала популярной зодиакальная карта Москвы, где для каждого знака выделяется предпочтительный район проживания. Примерно четверть клиентов изучают ее при выборе района. Однако общие рекомендации редко играют решающую роль при выборе объекта, в отличие от персональных прогнозов и советов личных консультантов — астрологов. Готовясь к совершению сделки, некоторые клиенты приглашают их на просмотр, составляют гороскоп на день покупки, сверяются с лунным, солнечным календарями, персональными гороскопами. «Бывали случаи, когда клиенты не приезжали на просмотр, если на полпути им перебегала дорогу черная кошка, перед ними падала сосулька, они видели "вещие" сны или получали любые другие, по их мнению, важные сигналы, предупреждающие их о чем-либо», — говорится в исследовании. По данным агентства, выбирая район проживания, 95% клиентов изучают его историю на предмет позитивных и негативных событий в прошлом. Некоторые клиенты также интересуются историей места, на котором построен выбранный ими жилой дом. Если они выясняют, что дом возведен на территории старого кладбища, разрушенной церкви или места, где происходили трагические события в прошлом, они могут отказаться от приобретения такой недвижимости. Тоже самое касается и квартир. Практически невозможно найти покупателя на объект, в котором происходили печальные события (например, пожар или насильственная смерть одного из проживающих). Некоторые покупатели обращают внимание на название улиц. «Например, считается, что Денежный переулок очень хорош для приобретения или аренды помещений для бизнеса», — замечают в компании. Также, продолжают в агентстве, существует категория клиентов, которые при выборе квартиры основываются на учение Фэн-шуй и обращают внимание на расположение дома в соответствии со сторонами света. Они принимают во внимание то, куда обращены окна предполагаемых спален, гостиных комнат и т. д., и оценивают планировки квартиры с точки зрения расположения будущих тематических зон в комнатах, и дверей, соответственно.
«Но в целом, покупатели элитной недвижимости, люди молодого и среднего возраста, достаточно далеки от суеверий. Они больше склонны ориентироваться на учение Фэн-шуй или астрологические данные, чем на суеверия предков», — заключают в агентстве. Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
![]() |
![]() |
![]() |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
![]() | |||
|