21:18 15.10.2009 Крупнейший европейский ритейлер - французская сеть Carrefour - решила продать бизнес в России из-за отсутствия перспектив роста, сообщается на официальном сайте компании.
Carrefour пришла на российский рынок в июне 2009 года и успела открыть два магазина - в Москве и Краснодаре, вложив в них, как сообщает "Интерфакс", 15,8 миллиона евро. До конца 2009 года компания намеревалась также открыть магазин в Липецке.
В конце февраля 2009 года стало известно, что Carrefour намерена купить 74,8 процента акций российской розничной сети "Седьмой континент". Тем не менее сторонам не удалось договориться, и летом 2009 года переговоры были прерваны.
Как передает Reuters, в третьем квартале 2009 года продажи Carrefour упали на 2,9 процента и составили 24 миллиарда долларов. Кроме того, по данным компании, в 2009 году операционная выручка Carrefour окажется на уровне самых негативных прогнозов. Стоимость акций Carrefour 15 октября снизилась на 0,1 процент и составила 31,19 евро за акцию; с начала года ценные бумаги Carrefour выросли в цене на 13 процентов.
Группа компаний Carrefour является крупнейшим ритейлером в Европе и вторым по обороту в мире после американской Wal-Mart.