новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще устраивать или посещать домашние вечеринки, предпочитая их встречам в клубах и ресторанах

 Новости / Новости за 26.08.2009 / Бизнес и Экономика за 26.08.2009 / Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще устраивать или посещать домашние вечеринки, предпочитая их встречам в клубах и ресторанах

13:30 26.08.2009
По заказу Heineken компанией OMI было проведено исследование, в котором приняло участие 600 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Это исследование подтвердило, что безусловной тенденцией в последнее время является организация и посещение домашних вечеринок — их стали чаще устраивать или посещать более 40% респондентов.

Они отдают предпочтение домашним вечеринкам благодаря их уютной неформальной атмосфере, а также благодаря тому, что организация вечеринки своими силами обходится дешевле, чем празднование в кафе или баре. Средняя частота посещения домашних вечеринок — один раз в 2-3 недели, а вечеринок в клубах/барах — один раз в месяц. Среднее количество посещенных домашних вечеринок за шесть месяцев у одного респондента — 5.

Наибольшее предпочтение домашним встречам отдают мужчины, а также люди с достаточно высокими доходами. Организовывая праздник дома, они получают возможность по-прежнему выбирать продукцию привычного для них класса «премиум» – блюда, напитки, декор и т.д., но их стоимость в магазинах, разумеется, получается в несколько раз меньше, чем в ресторанном счете. Усилия же, требуемые на уборку, готовку и мытье посуды, во времена экономической нестабильности смущают граждан все меньше.

Исследование показало, что если в барах и ресторанах люди пьют изысканные напитки, желая показать свой статус и вкус (виски, коньяк), то в структуре домашнего потребления эти напитки находятся далеко не на первом месте. Так, традиционно лидирует водка (55%), далее идет пиво (52%) и вино (52%).

Исследование проводилось с 19 по 23 июня 2009 года.




// АФИ "М3-медиа"

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация