FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
12:37 15.06.2009 Минрегионразвития направило во все профильные ведомства, включая Минфин, Минпромторг и ФАС проект постановления правительства об утверждении технического регламента "Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения". Принять отраслевой техрегламент, который зафиксирует технические нормативы по размещению наружной рекламы, предписывает закон "О рекламе", напоминает "Коммерсант". Еще один проект техрегламента депутатов Сергея Железняка (бывший гендиректор крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor Russia) и Сергея Осадчего получил множество отрицательных отзывов. Правительственный документ, по словам гендиректора компании-оператора наружной рекламы "Никэ" Романа Дубинина, содержит "несколько критических для отрасли пунктов", в частности запрет на установку рекламных конструкций "в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними". "Получается, что новый техрегламент фактически загонит наружную рекламу в городские дворы, где она не будет востребована клиентами!" - возмущен он. "Таким образом, отрасль, которая сейчас поставляет более 15 млрд руб. в год в местные бюджеты, будет полностью разрушена", - резюмирует председатель совета директоров компании "Вера & Олимп" Александр Гончаров. В проекте постановления говорится, что величина общественного экономического эффекта от принятия регламента составит порядка 6-10 млрд рублей в год за счет снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|